Историей создания и развития своего бизнеса делится Виктория Шелдовицина, генеральный директор креативного агентства Win-Win.

История успеха: Виктория Шелдовицина, креативное агентство Win-Win
История успеха: Виктория Шелдовицина, креативное агентство Win-Win

Меня зовут Виктория, мне 22 года. Около полутора лет назад я основала компанию Win-Win — агентство по созданию и производству сувенирной и подарочной корпоративной продукции. Я решила этим заняться после увольнения из отдела внутренних коммуникаций одной из крупных российских компаний. Работая наёмным сотрудником в разных сферах на протяжении 6 лет, я чувствовала себя не на своём месте. Но благодаря именно внутренним коммуникациям, я нашла себя в бизнесе – увидела востребованность корпоративных подарков на рынке и поняла, что хочу этим заниматься.

После увольнения я сама создала несложный сайт на конструкторе, придумала несколько подарочных наборов и начала искать клиентов. Как ни парадоксально, мой первый заказ пришёл ко мне сам: бывшие коллеги по цеху подсказали, что известной торговой сети «Перекрёсток» нужны подарки для проекта нематериальной мотивации сотрудников. Проще говоря, в «Перекрёстке» хотели поощрять сотрудников за выслугу лет: отработал год, пять, десять и так далее – получи подарок.

Узнав об этом и, в принципе, ни на что не надеясь, я открыла Photoshop и нарисовала свой первый серьезный проект подарка – с идеей, брендированием, персональным стилем и, конечно, умещающийся в бюджет компании. Это были подарочные коробки с разным содержимым: за год работы человек получает чай, кофе и леденец из кристаллизованного сахара. За 20 лет работы – набор продуктов премиального сегмента – американская термо-кружка, бельгийский и швейцарский шоколад, итальянский кофе. К каждому подарку прилагалась открытка с текстом благодарности, а на крышке коробки была яркая брендированная наклейка. Получилось очень концептуально, продумано и недорого. К моему удивлению, на следующий же день мне ответили «Отлично! Давайте запускаться!». А я и понятия не имела что делать дальше…

Мне приходилось играть роль руководителя большой компании, как будто у меня есть сотрудники и огромный офис. Я типа смотрела расписание, чтобы назначить встпечу, не сразу отвечала на звонки, отправляя смски, что я на совещании. В общем, пыталась делать всё, чтобы казаться серьёзным человеком. На деле же абсолютно всем я занималась в одиночку – у меня не было команды, не было денег (пришлось оформить кредитную карту), и даже договор я составляла сама – перечитала кучу юридических материалов. Подарочные наборы я также собирала сама – около 300 коробок с чаем, кофе, мёдом и шоколадом было собрано за несколько ночей у меня в квартире. В «Перекрёстке» качеством наборов остались довольны. Ну а дальше мой бизнес пошёл в гору – появился опыт, а с ним стали приходить и клиенты.

Так я поняла, что потребность в продукте на рынке, действительно, есть, и, несмотря на наличие конкурентов, нужно сделать мои подарки уникальными. А какое может быть преимущество у не раскрученного стартапа? Конечно, цена! Я ставила цену в разы ниже средних на рынке. Это был рискованный шаг, потому что заработанных денег еле-еле хватало на содержание моей маленькой компании. Но приобрести драгоценный опыт и доверие по-другому было нельзя.

Сегодня, пройдя весь этот путь — от сумасшедшей идеи в голове 21-летней девчонки до подписания договоров с действительно большими компаниями, я могу сказать, что секрета успеха, на самом деле, нет. Успех есть, а секрета нет. Нужно просто брать и делать. И не переставать делать до тех пор, пока не получится. А получится обязательно — это лишь вопрос времени.

Виктория Шелдовицина
Генеральный директор
Креативное агентство Win-Win

МенеджерПорталПубликацииWin-Win,история успеха,креативное агентство,подарок,публикации,сувенир,Шелдовицина ВикторияИсторией создания и развития своего бизнеса делится Виктория Шелдовицина, генеральный директор креативного агентства Win-Win. Меня зовут Виктория, мне 22 года. Около полутора лет назад я основала компанию Win-Win - агентство по созданию и производству сувенирной и подарочной корпоративной продукции. Я решила этим заняться после увольнения из отдела внутренних коммуникаций одной...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА