5 бизнес-трендов индустрии фитнеса в 2018 году
Пик интереса к здоровому образу жизни пришелся в России примерно на 2010 год. Сегодня в фитнес-индустрии наблюдается небольшой спад темпов роста и это связано как с уменьшением доходов населения, так и с новыми ожиданиями потребителей, на которые фитнес-бизнесмены не всегда дают адекватный ответ. Своим видением изменений российского рынка фитнеса поделился генеральный директор компании «Цари Спарты» Алексей Зыков.
1. Больше эмоций
Несмотря на перманентный финансовый кризис, эмоции востребованы всегда. В этом я убедился, занимаясь с 2014 года проектированием и строительством активити-парков. Большинство площадок, спроектированных нами, предназначены не только для тренировок по скалолазанию, прыжкам на батутах и т.п., но и для проведения различных шоу-программ, праздников. Микс спорта и развлечений оказался максимально выигрышным, сегодня это уже стандарт отрасли. Дискотека на батуте, день рождения на скалодроме и другие подобные предложения востребованы, потому что гости хотят получить сразу и эмоции, и пользу.
В нашей практике, активити-парк площадью порядка 1000 кв. м., размещенный в месте с хорошей проходимостью окупается, в среднем, за 2 года. Уверен, фитнес-клубы также смогут улучшить финансовые показатели, если добавят в свои проекты развлекательную составляющую и подарят гостям больше эмоций.
2. В фитнес-клуб всей семьей
Что такое семейный фитнес-клуб? Это клуб, где ребенку предложат соответствующие возрасту и разнообразные фитнес-программы, а если малыш не хочется заниматься, то дадут ему возможность дождаться маму/папу в игровой комнате под присмотром воспитателя. Удачным решением является установка зала с батутами. Дети редко могут отказать себе в удовольствии попрыгать на батутах, а значит, будут при деле, пока родители занимаются спортом.
3. Функциональный подход
Считается, что желание похудеть – главная цель при покупке абонемента в фитнес-клуб. Но по моим внутренним ощущениям как клиента сферы фитнеса, сегодня время изменилось и на первый план выходит функциональность. Я, например, забросил спорт с того момента, как открыл компанию в 2014 году и сейчас чувствую, что пора вернуться. Но ключевая мотивация для меня – это навыки владения своим телом, а не внешняя форма. Именно поэтому основной упор решил сделать на джиу-джитсу. Занятия боевым искусством дают вполне конкретные навыки, конечно, не хочется применять их в реальной жизни, зато такие умения сильно повышают уверенность в себе, а это важнее цифр на весах.
4. Тренировки по целям
Желание получать эмоции и функциональный подход к занятиям логично порождают еще один тренд. Придя в фитнес-клуб, можно поставить себе конкретную цель и срок ее достижения. Например, сделать определенное количество отжиманий и подтягиваний через полгода, пробежать полумарафон через год, поучаствовать в любительских соревнованиях и т.п. Такой подход дает максимум драйва и мотивации. Важно помнить, что в процессе целеполагания огромную роль играет профессионализм тренера: он должен адекватно оценить текущее состояние здоровья и поставить те цели, которые принесут здоровью только пользу.
5. Настоящие соревнования
В прошедшем 2017 году случилось событие, которое наверняка повлияет на индустрию активного отдыха и фитнеса в России. На Первом канале впервые вышла в эфир российская версия самого популярного в Европе и США спортивно-развлекательного шоу Ninja Warrior (у нас проект называется «Русский Ниндзя»). Популярность ТВ-проекта заграницей оказалась настолько феноменальной, что соревнования с экрана перекочевали в реальную жизнь. А самой подходящей площадкой для их проведения стали именно фитнес-центры и спортивные клубы. Так, в США сегодня насчитывается порядка 50 площадок, причем там проводятся не только тренировки, но даже и свои регулярные соревнования с денежными призами.
Насколько мне известно, московские фитнес-клубы уже вынашивают планы по строительству полосы препятствий в стиле Ниндзя, которая совмещает элементы воркаута, кроссфита, скалолазания и паркура.
На самом деле, не так важно, чем заниматься. Важно, чтобы было весело и увлекательно – так процесс приведения себя в форму никогда не наскучит. Всем посетителям спортивных секций и фитнес-клубов желаю отличных результатов в новом 2018 году, а владельцам заведений – побольше приветливости и креатива. Вместе мы добьемся больших результатов!
https://bi-school.ru/5-biznes-trendov-industrii-fitnesa-v-2018-godu/ПорталПубликациибизнес-тренд,Зыков Алексей,публикации,спорт,тренд 2018,тренировка,фитнес,фитнес-клуб,Цари СпартыПик интереса к здоровому образу жизни пришелся в России примерно на 2010 год. Сегодня в фитнес-индустрии наблюдается небольшой спад темпов роста и это связано как с уменьшением доходов населения, так и с новыми ожиданиями потребителей, на которые фитнес-бизнесмены не всегда дают адекватный ответ. Своим видением изменений российского рынка фитнеса...Менеджер dyukovsky@gmail.comAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТ
Добавить комментарий