Сегодня в рамках рубрики «Истории успеха» у нас в гостях Дмитрий Юхневич, который является CEO компании LINKPROFIT. Он расскажет, с чего все начиналось, как удалось достичь высоких результатов и что должно двигать настоящим предпринимателем.

Бизнес в кризис: Ингредиенты успеха от Дмитрия Юхневича (CEO LINKPROFIT)
Бизнес в кризис: Ингредиенты успеха от Дмитрия Юхневича (CEO LINKPROFIT)

1. Мы с командой пришли на рынок в кризисный период. У нас было 10 тысяч рублей и стратегия. Мы точно знали, в каком направлении двигаться. В начале 2014 года банки стали уходить из CPA, и мы сделали ставку на МФО. Компания процветала и росла в то время, как конкуренты покидали рынок. В начале 2016 года мы сделали ставку на возвращение банков, во что мало кто мог поверить — и мы снова выиграли. Сейчас мы контролируем 70% финансового сегмента CPA. В этом и есть кайф — ты находишь правильный ход среди сотен комбинаций. Если ты видишь это движение и можешь предсказать направление, то дело остается за малым — превратить это в прибыль.

2. Я инвестирую в людей, в их будущее, лояльность. Когда ты вкладываешь в человека свои силы, знания и уверенность — это окупается. Хочешь идти быстро — иди один, а хочешь идти далеко — иди вместе. За 4 года я собрал команду, с которой готов вершить историю digital.

3. Для меня нет границы между личной жизнью и бизнесом. Когда ты погружен в свое дело, когда ты чувствуешь, что нужен рынку и получаешь доверие от него, то этот успех захлестывает тебя всего без остатка. И это не значит, что семья и друзья отходят на второй план. Все вокруг начинают мыслить с тобой в одном направлении, потому что чувствуют твой драйв и энергию.

4. Российскому бизнесмену не грозит потеря тонуса. Мировой рынок каждый день предлагает что-то новое и нужно быть именно тем, кто предложил — остальные моментально становятся догоняющими. Говоря о нынешней ситуации в среде российских компаний, все мы стали гончими, идущими по следу западных коллег. И мы уверенно сокращаем эту дистанцию.

5. Бизнес — тот же спорт. Спринтеры в бизнесе долго не живут, их стратегия не предполагает какого-либо укрепления позиций на рынке, они стараются ухватиться за все, полагая, что в перспективе это принесет плоды. Марафонец будет развиваться иначе: он займет определенный сегмент, затем второй, параллельно начав осваивать новый рынок в закрепленном сегменте. Он уверенно идет на дистанции. Он растет экспоненциально. Я принадлежу ко второй категории, учитывая, сколько спринтеров на моей памяти сошло с дистанции. И мне интересно, как далеко я смогу забежать.

6. На каждую победу должен приходится праздник. Большой победе — большой кутеж. Вся команда должна чувствовать эту атмосферу, драйв, заряжаться энергией. Сотрудник должен осознавать, что эта победа — его заслуга.

7. Как человек из performance-маркетинга, я не забываю, что трафик — это люди. Они читают, покупают, вкладывают, общаются. Это заставляет меня держаться общечеловеческих принципов в то время, как другие начинают смотреть на пользователей, как на цифры. Это помогает держать планку качества и быть честным для всех в равной мере.

8. Меня часто спрашивают, ради чего все это? Привычные драйверы бизнесмена: деньги честолюбие, амбиции. А мне просто интересно насколько мы далеко готовы зайти. Мы работаем в отрасли, в которой с умопомрачительной скоростью меняются инфраструктурные моменты и очень интересно прогнозировать тренды на несколько лет вперед, а потом реализуя проекты проверить свои гипотезы.

Дмитрий Юхневич
Дмитрий Юхневич

Дмитрий Юхневич (CEO LINKPROFIT)

Планы и стратегию развития собственного бизнеса Дмитрий определил после окончания Государственного Университета Управления. За 15 лет наращивания экспертизы в области маркетинга, Дмитрий приобрел две ключевые компетенции: стратегическое маркетинговое планирование и брендинг.

В 2012 году отдел маркетинга CPA-сети финансовой тематики под руководством Дмитрия показал 4-х кратный рост. В этот период Дмитрий познакомился с будущими фаундерами LINKPROFIT.

К 2013 году Дмитрий, будучи директором по маркетингу партнерской сети, четко сформировал представление об идеальной CPA-сети и попытался реализовать свою идею, начав зарабатывать стартовый капитал компании в качестве вебмастера. 15 июля 2013 года, совместно с коллегами из той же партнерской сети, Дмитрий регистрирует Рекламную сеть LINKPROFITсо стартовым капиталом 10 000 рублей.

За 4 года они превратили эти 10 тысяч в группу компаний LINKPROFITс оборотом… впрочем, это уже совсем другая история.

МенеджерПорталПубликацииLINKPROFIT,бизнес в кризис,Дмитрий Юхневич,история успеха,публикацииСегодня в рамках рубрики 'Истории успеха' у нас в гостях Дмитрий Юхневич, который является CEO компании LINKPROFIT. Он расскажет, с чего все начиналось, как удалось достичь высоких результатов и что должно двигать настоящим предпринимателем. 1. Мы с командой пришли на рынок в кризисный период. У нас было 10 тысяч рублей...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА