Как наглядность влияет на продажи, рассказывает Чермен Дзотов, маркетолог, блогер, писатель, основатель агентства по продвижению экспертов в СМИ «Найдем Эксперта», президент клуба предпринимателей Biztus, ректор Академии личного бренда.

Чермен Дзотов. Маркетолог, блогер, писатель. Президент клуба предпринимателей Biztus, ректор Академии личного бренда
Чермен Дзотов. Маркетолог, блогер, писатель. Президент клуба предпринимателей Biztus, ректор Академии личного бренда

Вы проснулись и часы показывают 10:00. Именно сегодня вы решили, что начинаете продвигать свой бизнес в социальных сетях. Все утро вы продумывали стратегию, УТП, позиционирование, а после написали текст для первого поста. Потратили время на оформление страницы, абзацы и предложения.

Но почему-то откликнулось всего пару человек и только те, которые увидели в вашем тексте опечатку и указали на нее.

Что же вы сделали не так?

Ведь текст написан хорошо, в продающем стиле, буквально побуждающий скорее купить то, что вы предлагаете. Но чаще всего не хватает одного простого элемента, чтобы сделать продажи в социальных сетях лучше и эффективнее.

Сейчас я говорю о наглядности.

Сложно подобрать иное слово, кроме как «революция», чтобы описать, что происходит с использованием изображений в интернете в наши дни. Может это слово и слишком пафосное, но задумайтесь сами. Более 300 миллионов фотографий загружаются на Facebook и ВКонтакте каждый день.

Зачем нужна наглядность?

Наглядность — одно из самых эффективных средств продаж, так как она позволяет получить нужную и исчерпывающую информацию о товаре за считанные секунды. И если вы давно ломаете голову и не знаете, как увеличить ваши продажи, то следует задействовать не только текстовый, но и зрительный канал. Именно благодаря зрению мы формируем целостный образ об объекте, ведь не зря говорят, что «лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать».

Как же задействовать зрительный канал?

Обычно это делается с помощью различных прайс-листов, буклетов, брошюр, продающих сайтов. Если же речь идет о социальных сетях, то тут нужно использовать фотографии вашего продукта/товара/услуги. Именно они побуждают клиента к покупке — наглядное изображение показывает, за что стоит отдать деньги.

Все еще думаете, что наглядность не помогает и это пустая трата времени?

Приведу простой инсайт из моей жизни, просто прочтите.

Около двух недель назад я разместил пост, который приглашал всех желающих поиграть в интеллектуально-развлекательную игру «КВИЗ». В посте был продающий текст, акцентуация внимания и прочие вещи, вызывающие интерес.

Мы приготовились к бешеному наплыву людей, но, как вы понимаете, так и не дождались его. Спустя время мы решили снова разместить похожий пост, но на этот раз решили добавить фотографии с прошлой игры. Фото получились яркими, очень естественными с искренними эмоциями.

И что вы думаете?

Как только люди увидели новый пост в тандеме «продающий текст + живые фото», они сразу же начали писать и записываться на следующую игру. Теперь вы видите, как один просто шаг может изменить всю ситуацию в корне.

Также не стоит забывать о психологии человека — уже доказано, что человек уделяет больше внимания просмотру картинок нежели чтению текста. Но если клиента заинтересует ваша наглядность, то с вероятностью 80% он прочтет ваш пост.

И еще забывайте о том, что каждая компания хочет смотреться более выигрышно, чем другие. Именно поэтому наглядность никогда не стоит на месте и постоянно ищет новые формы для проявления. Другими словами, вам необходимо создавать материал, который поможет вам выделиться.

Ищите то, чем можно делиться.

Многие организации пользуются услугами фотографа, когда необходимы снимки с презентаций, мероприятий, выставок и так далее. Но вы не можете пользоваться услугами фотографа каждое мгновение вашей жизни.

Именно поэтому важно учиться во всем видеть то, чем стоит поделиться. Например, попробуйте рассказать подписчикам об интересном мероприятии, прикрепляя фотографии или выложите фото с редакции, где совсем скоро напечатают вашу книгу.

Вся наша жизнь — сплошной источник вдохновения, вам стоит только присмотреться. Делайте живые фотографии с вашими клиентами или сотрудниками, вместо постановочных снимков или логотипов.

Соблюдая эти несложные правила, вы действительно сможете увеличить вашу конверсию. Показывайте эмоции. Показывайте продукт. Показывайте как пользоваться, куда вставлять, что подвинуть и зачем здесь эта плашка.

Чем больше вы предоставите подробностей и наглядности для своего клиента, тем вероятнее, что он совершит покупку именно у вас.

Демонстрируйте и не стесняйтесь, ведь всегда выигрывает тот, кто понимает.

Чермен Дзотов
Маркетолог, блогер, писатель
Основатель агентства по продвижению экспертов в СМИ «Найдем Эксперта»
Президент клуба предпринимателей Biztus
Ректор Академии личного бренда

МенеджерПорталПубликацииДзотов Чермен,личный бренд,наглядность,публикацииКак наглядность влияет на продажи, рассказывает Чермен Дзотов, маркетолог, блогер, писатель, основатель агентства по продвижению экспертов в СМИ «Найдем Эксперта», президент клуба предпринимателей Biztus, ректор Академии личного бренда. Вы проснулись и часы показывают 10:00. Именно сегодня вы решили, что начинаете продвигать свой бизнес в социальных сетях. Все утро вы продумывали...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА