Что такое мобильный лабиринт и почему он – тренд-2018 в индустрии развлечений
Трагедия в Кемерово мгновенно заставила вращаться шестерни государственных машин – законопроекты, проверки, инспекции и штрафы посыпались как из рога изобилия. С другой стороны – на уровне потребителя – индустрия развлечений также претерпела некоторые изменения. Уже сегодня мода на развлечения начала меняться на «то же самое, только на улице». Специально для «БИЗНЕС ИНСАЙТ» эксперт крупнейшего B2B-предприятия в российской индустрии развлечений, управляющий группой компаний «Авира» (AviraKids) Алексей Загумённов раскрыл подробности нового тренда.
Каждый день не менее 10 бизнесменов ищут в интернете некий мобильный лабиринт. По данным аналитиков группы компаний «Авира», год назад в это же время эта цифра не превышала половинного значения. После трагедии в Кемерово спрос на мобильные лабиринты вырос больше, чем вдвое, и повлиял на это в первую очередь высокий спрос. Но разберёмся по порядку.
Если верить базе данных ГИБДД, каждый год количество автотранспортных средств увеличивается примерно на 1,5 миллиона единиц. И если физлица предпочитают легковые автомобили, то для бизнесменов это – в первую очередь грузовики и прицепы. Именно прицеп в 2018 году превратился в наиболее перспективный вид малого бизнеса. Прицеп, конечно, не заводской, а специально переоборудованный и получивший соответствующее название – мобильный лабиринт.
Этим словосочетанием сегодня называют передвижной игровой комплекс, размещённый на двухосном тентовом прицепе. В такой комплекс входят полуспортивные или развлекательные батуты, раскладная сцена для выступлений, страховочные сетки и, конечно же, сам игровой лабиринт с его вращающимися валами, мягкими препятствиями, переходами и прочими развивающими элементами. «Авира» не была пионером, предложившим малому бизнесу мобильный лабиринт, но мы заметно способствовали развитию этого вида дохода. Хотя бы потому, что предложили всеохватывающий деловой подход.
Как правило, мобильный лабиринт с точки зрения технаря – это укрытый поливинилхлоридным покрытием многоэтажный комплекс, куда входят минимум три батута, альпийский подъём, бочковидный туннель, вращающийся вал, трап со страховочными перилами, полоса препятствий и иные аттракционы. Стоит помнить и о чехле, нужным при перевозке комплекса с места на место и опорных стойках для монтажа – некоторые производители намеренно удешевляют свои поделки и «забывают» об этих обязательных элементах в списке комплектующих.
В сложенном виде мобильный лабиринт представляет из себя большой тентовый двухосевой прицеп площадью от 14,4 квадратных метра. Общая площадь смонтированного комплекса – больше 52 квадратных метров, а разом в нём могут находиться 15 детей от 3 до 12 лет.
В месяц получить 130000 тысяч чистой прибыли – сегодня это вполне возможно. Причём, именно в 2018 году речь перестала идти только о южных регионах страны. Мало того, в Сибири спрос на этот вид бизнеса после печальных событий стал выше, чем в Южном Федеральном округе.
Ранее мы ориентировались на «южан» из Краснодара, Ставрополя, Ростова, а также их коллег из Казахстана, Узбекистана и прочих тёплых стран. В 2018 году их заказывают отовсюду – настолько вырос спрос. Судьба торгово-развлекательных центров сегодня понятна не до конца. Будут ли закрывать развлекательные центры, находящиеся выше второго этажа, не понятно. Поток посетителей, традиционно уменьшающийся с приходом тёплой погоды, достигает рекордно низких показателей. Многие пока просто не хотят проводить время с семьёй под «непроверенной» крышей многолюдного ТРЦ. В то же время мобильный игровой лабиринт можно установить на набережной, на центральной площади, рядом с теми же ТРЦ.
Есть ещё такой момент. Считается, что мобильный лабиринт – сезонный бизнес. Однако в этом году бизнесмены понимают: если летом мобильный игровой лабиринт можно установить, где угодно, то с началом следующей зимы из-за изменений в законодательстве безопасные, простые в использовании и прибыльные «мобилки» могут переезжать под крыши ТРЦ. Главное, найти соответствующее фойе.
https://bi-school.ru/mobilnyj-labirint-trend-2018-v-industrii-razvlechenij/ПорталПубликацииAviraKids,Авира,бизнес-тренд,Загумённов Алексей,индустрия развлечений,лабиринт,мобильный лабиринт,публикации,развлечения,сфера развлечений,тренд,тренд 2018Трагедия в Кемерово мгновенно заставила вращаться шестерни государственных машин – законопроекты, проверки, инспекции и штрафы посыпались как из рога изобилия. С другой стороны – на уровне потребителя – индустрия развлечений также претерпела некоторые изменения. Уже сегодня мода на развлечения начала меняться на «то же самое, только на улице». Специально...Менеджер dyukovsky@gmail.comAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТ
Добавить комментарий