Курсы «Личностный брендинг» можно пройти как очно, так и онлайн. Мы знаем, что личный бренд (Я-бренд) есть у каждого. Он оказывает влияние на ваш бизнес, на вашу карьеру и даже на ваши личные отношения. Позволите ему существовать самому по себе или будете контролировать и развивать его с максимальной выгодой для себя? Ответ очевиден.

Курс «Личностный брендинг»
Курс «Личностный брендинг»

Что такое «Личный бренд»?

Личный бренд (Я-бренд, Я-корпорация) – это те ассоциации, которые возникают у людей при упоминании вашего имени. Но это работает и в другую сторону, при разговоре на определенную тему люди могут вспомнить о вас, ассоциируя вас с темой разговора.

Например, мы все знаем, что Альберт Эйнштейн был гениальным физиком-теоретиком и основателем теоретической физики. И как только речь заходит про физику, мы сразу вспоминаем Альберта Эйнштейна. Юрий Гагарин – первый человек, полетевший в космос. И как только вы начинаете думать про космические путешествия, на ум первым делом приходит Юрий Гагарин. И таких примеров тысячи. Известные актеры, музыканты, ученые, политики, бизнесмены – все они являются яркими примерами Я-брендов.

В основе этого эффекта, как ни странно, лежит… отсутствие физического контакта между Я-брендом и остальной частью человечества. Общаясь с человеком каждый день, вы думаете о нем как об обычном человеке, знаете все его реальные достоинства и недостатки. При отсутствии такой возможности вы наделяете его несколькими яркими ассоциативными признаками, основанными на информации, почерпнутой из различных источников.

Стоит ли заниматься своим личным брендом?

До недавнего времени построение личного бренда было уделом избранных. Тех людей, о которых писали газеты, говорили по радио и телевидению. Но с приходом в нашу жизнь интернета, а в особенности с развитием социальных сетей, все изменилось. Теперь Я-брендом является каждый человек.

Развивая свой бизнес, строя карьеру и даже просто знакомясь, будьте уверены, ваши партнеры, коллеги, друзья первым делом наберут ваше имя в интернете, чтобы узнать, что вы собой представляете, насколько профессиональны и успешны в той области, которой занимаетесь, чем интересуетесь в свободное время, и составят свое первое мнение. И будет ли это мнение положительным, захотят ли с вами работать партнеры по бизнесу, рассмотрят ли вашу кандидатуру на хорошую должность работодатели, зависит только от вас.

В контексте создания и развития своего бизнеса работа над личным брендом является более чем актуальной, поскольку на начальной стадии бизнес напрямую ассоциируется с человеком, который его создал. Именно поэтому мы разработали программу, позволяющую вам взять под контроль ваш личный бренд и извлечь из него максимальную выгоду.

Программа курса «Личностный брендинг»

1. Оценка ваших особенностей. Понимание и формализация того, в чем состоит ваше УТП (уникальное торговое предложение).

2. Подготовка списка целей, которых вы хотите добиться. Применяется метод SMART.

3. Понимание вашей целевой аудитории, на которую планируется работать.

4. Составление медиа-плана. Планирование активности в различных каналах взаимодействия с аудиторией. Возможные варианты:

— Создание личного сайта и/или персонального блога, на котором будет опубликована информация о вас и вашем бизнесе, ваши достижения, ваши тематические статьи и другой полезный для целевой аудитории материал.
— Создание аккаунтов в социальных сетях, привлечение целевой аудитории и взаимодействие с ней
— Нахождение авторитетных ресурсов (тематических порталов, форумов, блогов) и публикация на них своих статей
— Написание книги по теме вашей деятельности с возможностью распространения как электронной, так и бумажной версии
— Проведение вебинаров и подкастов
— Создание видеоматериала (желательно вирусных видеороликов)
— Знакомство и дружба с лидерами мнений и другими людьми-брендами в вашей нише
— Оффлайн мероприятия: участие в выставках, форумах, рабочих столах, семинарах, мастер-классах, бизнес-завтраках, участие в ТВ-передачах.

Как правило, для достижения максимального эффекта выбираются несколько из перечисленных вариантов. И тогда, при поиске вас в интернете, заинтересованные лица найдут тот положительный «личный бренд», который вы хотите им показать.

МенеджерКурсы онлайнКурсы очныеМероприятиякурсы,личностный брендинг,личный бренд,я-бренд,я-корпорацияКурсы «Личностный брендинг» можно пройти как очно, так и онлайн. Мы знаем, что личный бренд (Я-бренд) есть у каждого. Он оказывает влияние на ваш бизнес, на вашу карьеру и даже на ваши личные отношения. Позволите ему существовать самому по себе или будете контролировать и развивать его с максимальной выгодой...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА