Зарина Судоргина. Копирайтинг. Продающие тексты для товаров и услуг
Запись вебинара на тему «Копирайтинг. Продающие тексты для товаров и услуг, за которыми будут охотиться клиенты». Простые пошаговые действия для тех, кто хочет писать тексты для сайтов, блогов, лендингов, видео для Youtube, Инстаграм и других ресурсов.
В чём отличие от других вебинаров по копирайтингу? Я настроена на практику. Надеюсь, Вы тоже. Формат, к которому я стремлюсь – максимально быстрый переход от теории к практике. Приносите свои темы и тексты. Удивитесь их изменениям в процессе вебинара! А может быть, Вы сразу начнете зарабатывать с их помощью? Это именно то, к чему мы стремимся!
Программа вебинара
Зачем этот вебинар?
Владельцы малого и среднего бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, интернет-магазины, блоги, соцсети. И продвигают (продают) текстами и картинками! Острая потребность в так называемых продающих текстах и спрос на них породили этот вебинар. Если Вы не в силах написать текст, не спешите отдавать его фрилансеру. Возможно, Вы все-таки напишете его сами!
Кому будет интересен вебинар?
- Владельцам малого и среднего бизнеса, инфобизнесменам — для более успешных продаж их товаров
- Бизнес-тренерам, спикерам — для написания речей, качественной интересной подачи материала, тренингов
- Начинающим копирайтерам
- Журналистам, ибо каждый текст, созданный для людей, должен быть интересным
- PR-менеджерам, менеджерам по продажам, специалистам по связям с общественностью — для написания великолепных пресс-релизов, коммерческих предложений, презентаций
- Всем, кто работает со словом, и хочет «писать для», а не параллельно
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое копирайтинг на самом деле
- Чем копирайтинг отличается от других видов райтинга
- Почему важно знать современные требования к веб-контенту
- Составляющие 7 шагов к продающему тексту
- Что сейчас с AIDA и PMPHS
- Как заразить интересом читателя
- Зачем нужно УТП и как его сформулировать
- О подаче историй, кейсов, иллюстраций
- План: с чего начать мысль, как её развить и чем закончить
- Как писать заголовки и подзаголовки? Действительно ли они так важны, как все говорят?
- Разбор Ваших текстов. Приносите!
О спикере
Зарина Судоргина, филолог, журналист, прозаик. Более десяти лет в журналистике — Комсомольская правда, Московский комсомолец, Московская газета, федеральные СМИ, авторская передача на ТВ.
- Копирайтингом начала заниматься в 2011 году на биржах. Первые тексты писала по стоимости 100 рублей за текст. Через три месяца подняла стоимость в 10 раз. Через год выпустила книгу о копирайтинге. Ещё через год она была переиздана издательством: предыдущий тираж раскупили. Речь о книге «Копирайтинг. Тексты, которые продаются», издательство «Феникс ХХI век» (2-е издание)
- Экс-редактор издательства «Эксмо». Открывала серию по бизнесу
- Пишет прозу, готовит к изданию несколько книг. Роман «Жертва для Локи» вошел в лонг-лист независимой литературной премии «Дебют». Автор курсов для пишущих людей
- Сегодня в качестве райтера, e-mail-маркетолога и коуча работает над проектами по написанию текстов для сайтов, блогов, книг
Добавить комментарий