Запись вебинара на тему «Копирайтинг. Продающие тексты для товаров и услуг, за которыми будут охотиться клиенты». Простые пошаговые действия для тех, кто хочет писать тексты для сайтов, блогов, лендингов, видео для Youtube, Инстаграм и других ресурсов.

В чём отличие от других вебинаров по копирайтингу? Я настроена на практику. Надеюсь, Вы тоже. Формат, к которому я стремлюсь – максимально быстрый переход от теории к практике. Приносите свои темы и тексты. Удивитесь их изменениям в процессе вебинара! А может быть, Вы сразу начнете зарабатывать с их помощью? Это именно то, к чему мы стремимся!

Программа вебинара

Зачем этот вебинар?

Владельцы малого и среднего бизнеса продвигают товары в интернете – через сайты, интернет-магазины, блоги, соцсети. И продвигают (продают) текстами и картинками! Острая потребность в так называемых продающих текстах и спрос на них породили этот вебинар. Если Вы не в силах написать текст, не спешите отдавать его фрилансеру. Возможно, Вы все-таки напишете его сами!

Кому будет интересен вебинар?

  • Владельцам малого и среднего бизнеса, инфобизнесменам — для более успешных продаж их товаров
  • Бизнес-тренерам, спикерам — для написания речей, качественной интересной подачи материала, тренингов
  • Начинающим копирайтерам
  • Журналистам, ибо каждый текст, созданный для людей, должен быть интересным
  • PR-менеджерам, менеджерам по продажам, специалистам по связям с общественностью — для написания великолепных пресс-релизов, коммерческих предложений, презентаций
  • Всем, кто работает со словом, и хочет «писать для», а не параллельно

На вебинаре Вы узнаете:

  • Что такое копирайтинг на самом деле
  • Чем копирайтинг отличается от других видов райтинга
  • Почему важно знать современные требования к веб-контенту
  • Составляющие 7 шагов к продающему тексту
  • Что сейчас с AIDA и PMPHS
  • Как заразить интересом читателя
  • Зачем нужно УТП и как его сформулировать
  • О подаче историй, кейсов, иллюстраций
  • План: с чего начать мысль, как её развить и чем закончить
  • Как писать заголовки и подзаголовки? Действительно ли они так важны, как все говорят?
  • Разбор Ваших текстов. Приносите!
Зарина Судоргина. Филолог, журналист, прозаик. Более десяти лет в журналистике
Зарина Судоргина. Филолог, журналист, прозаик. Более десяти лет в журналистике

О спикере

Зарина Судоргина, филолог, журналист, прозаик. Более десяти лет в журналистике — Комсомольская правда, Московский комсомолец, Московская газета, федеральные СМИ, авторская передача на ТВ.

  • Копирайтингом начала заниматься в 2011 году на биржах. Первые тексты писала по стоимости 100 рублей за текст. Через три месяца подняла стоимость в 10 раз. Через год выпустила книгу о копирайтинге. Ещё через год она была переиздана издательством: предыдущий тираж раскупили. Речь о книге «Копирайтинг. Тексты, которые продаются», издательство «Феникс ХХI век» (2-е издание)
  • Экс-редактор издательства «Эксмо». Открывала серию по бизнесу
  • Пишет прозу, готовит к изданию несколько книг. Роман «Жертва для Локи» вошел в лонг-лист независимой литературной премии «Дебют». Автор курсов для пишущих людей
  • Сегодня в качестве райтера, e-mail-маркетолога и коуча работает над проектами по написанию текстов для сайтов, блогов, книг
МенеджерВидеоархивПорталвидео,как написать текст,копирайтинг,написание текста,написать текст,продающий текст,Судоргина Зарина,текст,текст для блога,текст для Инстаграм,текст для лендинга,текст для сайта,текст для социальной сети,текст для соцсетиЗапись вебинара на тему «Копирайтинг. Продающие тексты для товаров и услуг, за которыми будут охотиться клиенты». Простые пошаговые действия для тех, кто хочет писать тексты для сайтов, блогов, лендингов, видео для Youtube, Инстаграм и других ресурсов. В чём отличие от других вебинаров по копирайтингу? Я настроена на практику. Надеюсь, Вы...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА