Запись вебинара «Как PR-продвижение влияет на повышение продаж». Если бы PR не приносил пользу, то крупные корпорации не тратили бы на него бюджеты и время. На вебинаре эксперт расскажет, как PR-продвижение отличается от других видов маркетинга и как с его помощью увеличивать продажи.

Программа вебинара

Если бы PR не приносил пользу, то крупные корпорации не тратили бы на него бюджет, время и человеческие ресурсы. Этот инструмент приносит прибыль, а значит должен быть в арсенале любой компании или эксперта. На вебинаре эксперт расскажет, как PR-продвижение отличается от других видов маркетинга и как с его помощью увеличивать продажи.

Если ваш продукт имеет длительный цикл продаж (например b2b), то вам очень хорошо подойдет PR-продвижение. В отличие от многих маркетинговых инструментов, PR будет работать с накопительным эффектом и отличным результатом в итоге.

Наталья Дыбина - руководитель PR-агентства MassEffect Agency
Наталья Дыбина — руководитель PR-агентства MassEffect Agency

О спикере

Наталья Дыбина — руководитель PR-агентства MassEffect Agency, бизнес-консультант.

МенеджерВидеоархивПорталPR,PR-продвижение,бизнес,БИЗНЕС ИНСАЙТ,видео,Дыбина Наталья,маркетинг,пиар,повышение продажЗапись вебинара «Как PR-продвижение влияет на повышение продаж». Если бы PR не приносил пользу, то крупные корпорации не тратили бы на него бюджеты и время. На вебинаре эксперт расскажет, как PR-продвижение отличается от других видов маркетинга и как с его помощью увеличивать продажи. Программа вебинара Если бы PR не приносил пользу,...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА