Лейла Салиева. Как правильно выстроить работу с микроблогерами
Запись вебинара «Как правильно выстроить работу с микроблогерами и посчитать ее эффективность». На вебинаре Вы узнаете, как правильно выстраивать работу с микроблогерами, а также тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год.
Программа вебинара
- Тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год
- Какие категории блогеров существуют; особенности работы с каждой из категорий
- Стратегия планирования микроблогерской рекламной кампании; почему продвижение через блогеров нужно планировать на долгосрочной основе – основные этапы
- Работа с микроблогерами; подходы, критерии и инструменты подбора; анализ показателей; управление и корректировка РК
- Оценка эффективности РК через микроблогеров; как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга и какие инструменты для этого существуют

О спикере
Лейла Салиева, директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars.
- Жила в 5 странах: США, Франция, Испания, Финляндия, Израиль
- Окончила бакалавриат в сфере маркетинга Университета прикладных наук Хаага-Хелия (Хельсинги) в 2009 году
- В России работала над концепциями мероприятий для LG, Unilever, Ab Inbef, Сбербанка, развивала инфлюенс-направление в первом it-агрегаторе одежды Clouty
- Работала директором по маркетингу шоу-проекта «Вернувшиеся» — номинанта на «Золотую маску»

Добавить комментарий