Запись вебинара «Как правильно выстроить работу с микроблогерами и посчитать ее эффективность». На вебинаре Вы узнаете, как правильно выстраивать работу с микроблогерами, а также тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год.

Программа вебинара

  • Тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год
  • Какие категории блогеров существуют; особенности работы с каждой из категорий
  • Стратегия планирования микроблогерской рекламной кампании; почему продвижение через блогеров нужно планировать на долгосрочной основе – основные этапы
  • Работа с микроблогерами; подходы, критерии и инструменты подбора; анализ показателей; управление и корректировка РК
  • Оценка эффективности РК через микроблогеров; как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга и какие инструменты для этого существуют
Лейла Салиева, директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars
Лейла Салиева, директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars

О спикере

Лейла Салиева, директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars.

  • Жила в 5 странах: США, Франция, Испания, Финляндия, Израиль
  • Окончила бакалавриат в сфере маркетинга Университета прикладных наук Хаага-Хелия (Хельсинги) в 2009 году
  • В России работала над концепциями мероприятий для LG, Unilever, Ab Inbef, Сбербанка, развивала инфлюенс-направление в первом it-агрегаторе одежды Clouty
  • Работала директором по маркетингу шоу-проекта «Вернувшиеся» — номинанта на «Золотую маску»
МенеджерВидеоархивПорталEpicstars,блогер,видео,инфлюенс-маркетинг,инфлюенсер,маркетинг,микроблогер,работа с блогерами,Салиева ЛейлаЗапись вебинара «Как правильно выстроить работу с микроблогерами и посчитать ее эффективность». На вебинаре Вы узнаете, как правильно выстраивать работу с микроблогерами, а также тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год. Программа вебинара Тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год Какие категории блогеров существуют; особенности работы с каждой из категорий Стратегия планирования микроблогерской...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА