Анна Либер. Личный бренд, 7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг
Запись вебинара на тему «Личный бренд, 7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг». На вебинаре Вы узнаете: Что такое личный бренд? Для чего и кого он нужен? Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия. А также научитесь создавать и развивать свой личный бренд.
В последние годы огромное внимание уделяется созданию личного бренда и пиару. А еще больший эффект достигается, если развитие личного бренда и pr-компании работают совместно. Результаты могут быть просто потрясающими!
Зачем вообще нужно развивать личный бренд? Кому он необходим в первую очередь? Как работать с изданиями? Анна Либер готова поделиться своими собственными наработками и лайфхаками, поскольку основатель студии «Liberann» — популярный и востребованный эксперт во многих известных журналах. В подписчиках у Анны на станице в ФБ более 7000 человек, а клиенты приходят, в основном, из социальных сетей.
Программа вебинара
Тезисы
- Что такое личный бренд?
- Для чего и кого он нужен?
- Отличие личного бренда от бренда организации или предприятия.
7 шагов к достижению узнаваемости на рынке услуг (развитию личного бренда)
- 1 шаг. Экспертная область
- 2 шаг. Обертка и содержание
- 3 шаг. Стиль текста
- 4 шаг. Комментарии
- 5 шаг. Наработка подписчиков и друзей
- 6 шаг. Публикации в СМИ
- 7 шаг. Рекомендации
«Сегодня личный бренд необходим практически каждому, кто хочет продвигать свои услуги и продукты. Не важно, работаете вы на себя или в найме. Сейчас покупатели приходят скорее к менеджеру, продавцу и представителю бренда, который им симпатизирует и вызывает доверие, а не в организацию даже с самым известным именем. Поэтому необходимость продавать себя как специалиста в социальных сетях всегда актуальная и востребована. Однако, я нигде специально не училась развивать личный бренд. В определенный момент я просто стала лидером мнений, у меня была своя аудитория на Фэйсбуке. Постепенно я начала развивать эту область деятельности и сейчас клиенты приходят именно ко мне, а не в мою студию», — Анна Либер.
Ждите реальные кейсы и проверенные лайфхаки!
О спикере
Анна Либер – основатель арт и веб студии «Liberann». Художник в бизнесе, дизайнер. Арт направление: проведение арт тимбилдингов, мастер-классы, корпоративные подарки, роспись по всем поверхностям, продажа картин и художественное оформление помещений. Веб направление: иллюстрации, 3D модели, веб дизайн, фирменный стиль, разработка сайтов, продвижение.
Эксперт в следующих нишах: творчество, дизайн, эксклюзивные вещи, корпоративные подарки, бизнес, начало и развитие бизнеса, работа с фрилансерами, построение личного бренда, публикации в СМИ, открытие магазинов, организация выставок и перфомансов.
Достижения:
- Десятилетний опыт в продажах, на руководящих должностях и организации выставок.
- Куратор выставки молодых авторов в Британском посольстве, г.Москва, 2016.
- Куратор выставки современного искусства и дизайнерского освещения, Москва, 2018.
- Член творческого союза художников.
- Участие в перфомансе по росписи кожаной обуви и сумок вместе с обувным магазином Pazolini и журналом Marie Claire.
- Клиенты: Rokwool, Unilever, «Росатом», Гравител, «Кванториум», Альфа Страхование и другие.
- Анна Либер на своем примере доказывает, что профессия художника может быть престижной и высокооплачиваемой.
Добавить комментарий