Запись вебинара «Как преодолеть саботаж сотрудников при внедрении CRM? Опыт проектов Битрикс24». На вебинаре Вы узнаете, что конкретно нужно делать, чтобы успешно внедрить CRM и минимизировать сопротивление сотрудников в проекте. Мы разберем, как подходить к организации проекта запуска CRM, что необходимо продумать, как снизить риски неуспеха внедрения.

Программа вебинара

  • Зачем нужна CRM и какая польза от нее ожидается
  • Что значит проект CRM провалился
  • Что необходимо продумать перед внедрением CRM
  • Как бороться с сопротивлением сотрудников
  • Примеры проектов Битрикс24
  • Как действовать, чтобы был результат

Предприниматели с опытом, наверняка, уже сами имели опыт внедрения CRM, имеют собственное мнение о том, что работает или не работает в их компании. Часто мне задают вопрос: а если сотрудники сопротивляются внедрению CRM? Что делать в этом случае, как поступить?

В СМБ Консалтинг мы занимаемся внедрением AmoCRM и Битрикс24 и имеем опыт внедрения уже более 50 проектов. Ситуация с сопротивлением в том или ином виде встречается почти всегда. Ответ на вопрос, как преодолеть сопротивление состоит в том, чтобы системно подойти к вопросу внедрения, и не дать сотрудникам возможности не делать, то, что от них требуется.

Отказываться от внедрения CRM только по причине попытки саботажа не стоит. Польза от внедрения CRM в отделе продаж велика — рост выручки, снижение затрат, уменьшение рисков. Сделать компанию более сильной в конкурентной борьбе, обеспечить эффективность продаж — вот цель внедрения.

Что конкретно нужно делать, чтобы успешно внедрить CRM и минимизировать сопротивление сотрудников в проекте. На вебинаре мы разберем как подходить к организации проекта запуска CRM, что необходимо продумать, как снизить риски неуспеха внедрения. Приведу реальные примеры внедрения системы Битрикс24. Всех кто зарегистрировался ждут подарки.

Оставляйте вопросы перед началом вебинара — буду отвечать. Будет здорово, если Вы расскажете о своих примерах, когда были проблемы с внедрением из-за саботажа. Разберем на вебинаре.

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
МенеджерВидеоархивПорталCRM,автоматизация,автоматизация отдела продаж,автоматизация продаж,видео,внедрение CRM,СМБ Консалтинг,Чурин АлексейЗапись вебинара «Как преодолеть саботаж сотрудников при внедрении CRM? Опыт проектов Битрикс24». На вебинаре Вы узнаете, что конкретно нужно делать, чтобы успешно внедрить CRM и минимизировать сопротивление сотрудников в проекте. Мы разберем, как подходить к организации проекта запуска CRM, что необходимо продумать, как снизить риски неуспеха внедрения. Программа вебинара Зачем нужна...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА