Алексей Чурин. Как преодолеть саботаж сотрудников при внедрении CRM?
Запись вебинара «Как преодолеть саботаж сотрудников при внедрении CRM? Опыт проектов Битрикс24». На вебинаре Вы узнаете, что конкретно нужно делать, чтобы успешно внедрить CRM и минимизировать сопротивление сотрудников в проекте. Мы разберем, как подходить к организации проекта запуска CRM, что необходимо продумать, как снизить риски неуспеха внедрения.
Программа вебинара
- Зачем нужна CRM и какая польза от нее ожидается
- Что значит проект CRM провалился
- Что необходимо продумать перед внедрением CRM
- Как бороться с сопротивлением сотрудников
- Примеры проектов Битрикс24
- Как действовать, чтобы был результат
Предприниматели с опытом, наверняка, уже сами имели опыт внедрения CRM, имеют собственное мнение о том, что работает или не работает в их компании. Часто мне задают вопрос: а если сотрудники сопротивляются внедрению CRM? Что делать в этом случае, как поступить?
В СМБ Консалтинг мы занимаемся внедрением AmoCRM и Битрикс24 и имеем опыт внедрения уже более 50 проектов. Ситуация с сопротивлением в том или ином виде встречается почти всегда. Ответ на вопрос, как преодолеть сопротивление состоит в том, чтобы системно подойти к вопросу внедрения, и не дать сотрудникам возможности не делать, то, что от них требуется.
Отказываться от внедрения CRM только по причине попытки саботажа не стоит. Польза от внедрения CRM в отделе продаж велика — рост выручки, снижение затрат, уменьшение рисков. Сделать компанию более сильной в конкурентной борьбе, обеспечить эффективность продаж — вот цель внедрения.
Что конкретно нужно делать, чтобы успешно внедрить CRM и минимизировать сопротивление сотрудников в проекте. На вебинаре мы разберем как подходить к организации проекта запуска CRM, что необходимо продумать, как снизить риски неуспеха внедрения. Приведу реальные примеры внедрения системы Битрикс24. Всех кто зарегистрировался ждут подарки.
Оставляйте вопросы перед началом вебинара — буду отвечать. Будет здорово, если Вы расскажете о своих примерах, когда были проблемы с внедрением из-за саботажа. Разберем на вебинаре.
О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
Добавить комментарий