Запись вебинара на тему «Оптимизация управления в бизнесе». На вебинаре мы покажем несколько примеров организации операционной деятельности компаний. Рекомендовано среднему и высшему управленческому звену сервисных компаний.

Программа вебинара

  • Контроль зон ответственности на 2-ой линии helpdesk
  • Учет задач в CRM (единая учетная система). Логистика, склад. Переход на единую систему учета
  • Юридическая проработка SLA
  • Заменяемость сотрудников, снижение текучести персонала
  • Ключевые компетенции сотрудников
  • Контроль дебиторской задолженности. Периодичность сверок бухгалтерского и управленческого учетов
  • Проблемы масштабирования сервисных компаний: поиск «бутылочных горлышек» и контроль денежных потоков
  • Проблема невыкупа заказов интернет-магазинов
  • Причины гибели стартапов
Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto)
Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto)

О спикере

Александр Захаренко, кризисный управляющий (de facto).

  • Внедрение Oracle Retail 13 в top10 мировой розницы, сектор рынка DIY. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 1100 до 200, в общей массе заявок количество заявок по Oracle Retail снизилось с 75% до 15%
  • Сделки M&A, слияние 11 банков в один банк. Внедрение единой АБС
  • Организация первой и второй линий технической поддержки платежной системы. За 6 месяцев количество заявок сократилось с 90 до 10 в сутки
  • Организация второй линии технической поддержки Государственного Таможенного комитета. За три месяца работы количество заявок сократилось 1300 до 450 в сутки
  • Интеграция системы бронирования туров туроператора (top5 российского туристического рынка) с метапоисковиками. За 5 месяцев количество заявок сократилось с 40 до 5 в сутки
МенеджерВидеоархивПорталвидео,Захаренко Александр,информационные технологии,ИТ,менеджмент,оптимизация бизнеса,оптимизация управленияЗапись вебинара на тему «Оптимизация управления в бизнесе». На вебинаре мы покажем несколько примеров организации операционной деятельности компаний. Рекомендовано среднему и высшему управленческому звену сервисных компаний. Программа вебинара Контроль зон ответственности на 2-ой линии helpdesk Учет задач в CRM (единая учетная система). Логистика, склад. Переход на единую систему учета Юридическая проработка SLA Заменяемость сотрудников,...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА