Запись вебинара «Негативные отзывы или Управление репутацией в Интернете?». На вебинаре мы дадим ответы на такие вопросы, как: Почему отзывы сегодня важны? Почему с ними нужно работать? Как с ними работать? Как привести компанию к чистой незапятнанной репутации?

Программа вебинара

Вводная часть. Определение целей тренинга:

  • Почему отзывы сегодня важны?
  • Почему с отзывами нужно работать?
  • Как работать с отзывами?
  • Как привести компанию к чистой незапятнанной репутации?

Этапы работы с отзывами в поисковых системах:

  • Первый этап. Мониторим ситуацию. Важны: название компании (есть ли обиходное, в латинице), регион (если несколько, выставляем нужный город), поисковая система (разные ТОПы).
  • Второй этап. Анализируем качество и регулярность отзывов. Какие бывают отзывы.
  • Третий этап. Готовим контрудар (ответы, гашение, выяснение).
  • Четвертый этап. Включаемся в активную борьбу за репутацию. Как получить положительные отзывы от клиентов.
  • Пятый этап. Негативные отзывы везде, как менять ситуацию в топовой выдаче поисковиков.
  • Шестой этап. Не наступаем на грабли. Мониторим, сразу отвечаем, повышаем качество.
Юлия Буйницкая
Юлия Буйницкая

О спикере

Юлия Буйницкая — бессменный руководитель компании «Юнис-профи». Одно из направлений деятельности — управление репутацией в Интернете. За 5 лет работы в этой сфере набрался значительный опыт, которым и планируем поделиться.

МенеджерВидеоархивПорталБуйницкая Юлия,видео,отзывы,отзывы в Интернете,репутация,управление репутацией,управление репутацией в ИнтернетеЗапись вебинара «Негативные отзывы или Управление репутацией в Интернете?». На вебинаре мы дадим ответы на такие вопросы, как: Почему отзывы сегодня важны? Почему с ними нужно работать? Как с ними работать? Как привести компанию к чистой незапятнанной репутации? Программа вебинара Вводная часть. Определение целей тренинга: Почему отзывы сегодня важны? Почему с отзывами...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА