Екатерина Тулянкина – основатель и генеральный директор агентства «Faros.Media». С 2008 года работает в области формирования и управления восприятием брендов.

Тулянкина Екатерина, формирование и управление восприятием брендов
Тулянкина Екатерина, формирование и управление восприятием брендов

Город: Москва (допускаются выступления и в других городах)
Предпочтительная аудитория: Специалисты по маркетингу и PR, собственники-управленцы
Количество человек: Без ограничений
Формат мероприятий: Готова к выступлениям на конференциях, форумах, мастер-классах, тренингах, семинарах (вебинарах), лекциях, бизнес-завтраках, личных консультациях и т.д.
Эксперт в следующих сферах: PR в интернете, управление репутацией компании, создание и продвижение представительств бренда в социальных сетях (SMM), формирование и корректировка правильного образа компании, продукта и медиа-лица

Темы выступлений

  • Технологии и практики PR (курс для новичков)
  • Грамотная PR-стратегия – секреты успеха
  • Исследования в PR: инструменты, оценка и интерпретация результатов
  • Проводим PR-кампанию: исследования, реализация, оценка эффективности
  • Все о PR: тренды и международная практика
  • PR-менеджер и маркетолог: сращивание и разграничение понятий
  • Сторителлинг в СМИ: высший пилотаж в создании историй
  • Инструкция PR-специалиста при работе со стартапами
  • PR-инструменты: дорогие и бюджетные
  • Идеальный питч для журналиста, как PR-специалисту проникнуть в среду СМИ
  • Комплексный курс «Brand Management»: этапы, особенности, преимущества, недостатки, итоги
  • Разрабатываем стратегию по управлению имиджа и репутации вашей компании/бренда
  • Что такое бренд? И почему он так важен для компании?
  • Как грамотно провести сегментацию ЦА?
  • Клиент всегда прав: ориентируемся на его потребности
  • Безразличие убивает бренд: особенности построения репутации
  • Черный pr — тоже pr? Эффективность, живые кейсы
  • Как за 5 шагов улучшить репутацию вашей компании в сети
  • Построение деловой репутации в компании: этапы, трудности, итоги
  • Вырабатываем стратегию любого бизнеса с нуля. История стартапов.
  • Важна ли внутренняя корпоративная культура? Разбираем кейсы на примере вашего бизнеса
  • Все об ORM: необходимость или прихоть?
  • Как запустить свой бренд с нуля?
  • Интенсив: как работать с негативом?
  • Что нужно знать о ваших конкурентах?
  • Влияние негатива на уровень продаж компании
  • Разработка системы мотивации для сотрудников
  • Эффективное взаимодействие с удаленными сотрудниками: практические секреты/преимущества
  • Управление бизнес-процессами
  • Как построить финансовую модель предприятия?
  • Финансовый менеджмент. Вывод предприятия из кризиса
  • Оптимизация бизнеса: рекомендации для CEO
  • Директор по продажам. Организация эффективной работы отдела продаж в сегменте B2B
  • Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
  • Построение устойчивой бизнес-модели компании через инвестиции
  • Управление затратами: практические решения в условиях кризиса
  • Привлечение в компанию стратегического инвестора
  • Управление экономикой предприятия
  • Контроллинг и риск-менеджмент
  • Разработка бизнес-плана проекта

Дополнительная информация

  • С 2014 года разрабатывает и преподает авторские курсы по маркетингу и управлению репутацией
  • С 2018 года является автором и спикером тем курсов Издательского дома «Генеральный директор»
  • Более 170 реализованных проектов в сегментах LORG и SMB
  • Получила образование в Финансовом Университете при Правительстве РФ
  • Свободно владеет английским и итальянским языком

Связаться со спикером:

     

     

    МенеджерБаза спикеровБаза спикеров. HR, Работа с персоналомБаза спикеров. Брендинг, Управление репутациейБаза спикеров. Интернет-маркетинг, DigitalБаза спикеров. Маркетинг и PRбаза спикеров,бренд,брендинг,спикер,Тулянкина Екатерина,управление брендом,формирование брендаЕкатерина Тулянкина – основатель и генеральный директор агентства «Faros.Media». С 2008 года работает в области формирования и управления восприятием брендов. Город: Москва (допускаются выступления и в других городах) Предпочтительная аудитория: Специалисты по маркетингу и PR, собственники-управленцы Количество человек: Без ограничений Формат мероприятий: Готова к выступлениям на конференциях, форумах, мастер-классах, тренингах, семинарах (вебинарах), лекциях,...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА