Анна Чуркина. Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль
Запись вебинара «Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль». Разберем, как скоординировать работу отделов продаж и маркетинга так, чтобы лиды поступали лучшего качества, за меньшие деньги и не терялись.
Программа вебинара
- На чьей стороне мяч: маркетинг приводит плохие лиды или продажники не продают
- Как синхронизировать работу двух отделов без вмешательства руководства
- Основные этапы, через которые должна пройти компания, чтобы увеличить продажи в 2 раза без дополнительных затрат на маркетинг
На вебинаре разберем вопросы:
- В отдел продаж падает много заявок и маркетинг складывает руки, работа закончена?
- Меняете подрядчиков и менеджеров в отделе продаж, а ситуация не меняется?
- Нет верной аналитики на каждом шаге работы отделов?
- Нет условий для теста новых гипотез?
О спикере
Анна Чуркина — директор по маркетингу «SimpleSales».
- Более 10 лет продаж
- Опыт холодных и теплых продаж в B2B и B2C: по переписке, телефонные, во время зум-встреч и очные со сцены в качестве спикера
- За 5 лет работы компания успешно реализовала более 470 проектов
- Компания входит в топ 15 интеграторов amoCRM
Добавить комментарий