Алексей Чурин. Ответы на актуальные вопросы о CRM
Запись вебинара «Ответы на актуальные вопросы о CRM. Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». Внедрение CRM актуальный вопрос для многих руководителей, все хотят разобраться по подробнее, как правильно подойти к проекту внедрения. На данном вебинаре мы рассмотрим типичные вопросы, которые задают. Дам ответы на вопросы, которые уже задавали, на те, которые будут отправлены перед эфиром, и во время эфира. Пожалуйста задавайте, буду рад ответить.
Программа вебинара
- Что такое CRM? Выгоды от использования системы
- Когда внедрять CRM? В каких индустриях актуально?
- Как выбрать CRM? Сколько стоит?
- О Битрикс24
- Об AmoCRM
- Причины провала проекта, как преодолеть саботаж при внедрении
- Ключевые ошибки при внедрении, гигиена ведения CRM
- Что должно быть продумано?
- Проект внедрения
Что из себя представляет CRM-система? CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management, то есть программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает повысить эффективность Продаж. Она помогает сотрудникам Отдела Продаж работать с большей продуктивностью: позволяет с минимальными затратами и в кратчайший срок обращения от клиентов превращать в заказы, воплощаясь в виде договоров, проектов, счетов и так далее.

О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Алексей Чурин. Ответы на актуальные вопросы о CRM
Запись вебинара «Ответы на актуальные вопросы о CRM. Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». Внедрение CRM актуальный вопрос для многих руководителей, все хотят разобраться по подробнее, как правильно подойти к проекту внедрения. На данном вебинаре мы рассмотрим типичные вопросы, которые задают. Дам ответы на вопросы, которые уже задавали, на те, которые будут отправлены перед эфиром, и во время эфира. Пожалуйста задавайте, буду рад ответить.
Программа вебинара
- Что такое CRM? Выгоды от использования системы
- Когда внедрять CRM? В каких индустриях актуально?
- Как выбрать CRM? Сколько стоит?
- О Битрикс24
- Об AmoCRM
- Причины провала проекта, как преодолеть саботаж при внедрении
- Ключевые ошибки при внедрении, гигиена ведения CRM
- Что должно быть продумано?
- Проект внедрения
Что из себя представляет CRM-система? CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management, то есть программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает повысить эффективность Продаж. Она помогает сотрудникам Отдела Продаж работать с большей продуктивностью: позволяет с минимальными затратами и в кратчайший срок обращения от клиентов превращать в заказы, воплощаясь в виде договоров, проектов, счетов и так далее.

О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Добавить комментарий