Запись вебинара «Основы запуска CRM в компании. Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». CRM в компании позволяет сделать Отдел продаж лучше: не терять заявки, ничего не забывать о клиенте, вовремя связываться с заказчиками, быстро готовить документы. CRM помогает руководителю видеть, что происходит с продажами, контролировать процесс, оптимизировать затраты на рекламу, снизить риски потери клиентской базы, обеспечить масштабирование продаж.

Программа вебинара

  • Что такое CRM
  • Выгоды использования
  • Что означает «CRM не работает должным образом»
  • Причины провала проекта
  • Что должно быть продумано
  • Ключевые ошибки, гигиена ведения CRM
  • Примеры внедрений
  • Как выглядит проект внедрения
  • Ответы на вопросы

Многие руководители/предприниматели уже попробовали запускать CRM. И часто сталкиваются с трудностями в том, как начать, как подойти к этому вопросу. Что важно? Какой результат должен быть получен? Кто может помочь с внедрением?

На вебинаре разберемся в деталях и с примерами:

  • Что может быть не так при внедрении CRM? В чем обычно проблемы?
  • Почему CRM не всегда внедряется успешно? Что является причиной?
  • Какие ключевые ошибки? Что нужно сделать, чтобы сотрудники стали пользоваться, а руководители получали нужные результаты?
  • Разберем на реальных примерах внедрения AmoCRM и Битрикс24.
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
МенеджерВидеоархивПорталamoCRM,CRM,Битрикс24,Битрикс24 CRM,видео,внедрение CRM,запуск CRM,СМБ Консалтинг,Чурин АлексейЗапись вебинара «Основы запуска CRM в компании. Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». CRM в компании позволяет сделать Отдел продаж лучше: не терять заявки, ничего не забывать о клиенте, вовремя связываться с заказчиками, быстро готовить документы. CRM помогает руководителю видеть, что происходит с продажами, контролировать процесс, оптимизировать затраты на рекламу,...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА