Алексей Чурин. Основы запуска CRM в компании. Реальный опыт
Запись вебинара «Основы запуска CRM в компании. Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». CRM в компании позволяет сделать Отдел продаж лучше: не терять заявки, ничего не забывать о клиенте, вовремя связываться с заказчиками, быстро готовить документы. CRM помогает руководителю видеть, что происходит с продажами, контролировать процесс, оптимизировать затраты на рекламу, снизить риски потери клиентской базы, обеспечить масштабирование продаж.
Программа вебинара
- Что такое CRM
- Выгоды использования
- Что означает «CRM не работает должным образом»
- Причины провала проекта
- Что должно быть продумано
- Ключевые ошибки, гигиена ведения CRM
- Примеры внедрений
- Как выглядит проект внедрения
- Ответы на вопросы
Многие руководители/предприниматели уже попробовали запускать CRM. И часто сталкиваются с трудностями в том, как начать, как подойти к этому вопросу. Что важно? Какой результат должен быть получен? Кто может помочь с внедрением?
На вебинаре разберемся в деталях и с примерами:
- Что может быть не так при внедрении CRM? В чем обычно проблемы?
- Почему CRM не всегда внедряется успешно? Что является причиной?
- Какие ключевые ошибки? Что нужно сделать, чтобы сотрудники стали пользоваться, а руководители получали нужные результаты?
- Разберем на реальных примерах внедрения AmoCRM и Битрикс24.
О спикере
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.
- Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
- Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
- Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
- Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
- Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
- Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
- Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»
Добавить комментарий