Алексей Боев. Как собственнику навести порядок в деньгах бизнеса
Запись вебинара «Как собственнику навести порядок в деньгах бизнеса». Алексей Боев, сооснователь сервиса учета финансов ПланФакт расскажет, с чего начать финансовый учет, как считать прибыль и дивиденды, как избавиться от кассовых разрывов, начать планировать и навести порядок в финансах.
Программа вебинара
- Зачем собственнику управленческий учет
- Чем управленческий учет отличается от бухгалтерского
- Главные отчеты предпринимателя
- Почему специальные сервисы лучше, чем Excel
- Кейсы: результаты компаний, которые внедрили финучет
- Полезные бесплатные инструменты для наведения порядка в финансах
- Вопросы и ответы
На какие вопросы собственники получат ответы:
- Как оцифровать финансы бизнеса и увидеть точки роста
- Как правильно рассчитать прибыль и дивиденды
- Как организовать планирование и забыть про кассовые разрывы
- Как посчитать рентабельность разных направлений/филиалов
- Как сократить расходы без ущерба бизнесу
- С чего начать внедрение финансового учета?
О спикере
Алексей Боев — сооснователь и управляющий директор сервиса учета финансов ПланФакт.
- До ПланФакта руководил командами и проектами в Mail Ru, Microsoft, Rambler&Co и IKEA. 7 лет в теме финансов, бизнес-моделей и нахождении точек роста
- Эксперт-практик по учету, анализу и планированию финансов в бизнесе, построению финансовых моделей, принятию управленческих решений и масштабированию
- Спикер программ Сколково и Яндекс Практикума
Добавить комментарий