13.03.24г. в 20.00. Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?». Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
![Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?](https://bi-school.ru/wp-content/uploads/2024/02/Biznes-insajt-Klientoorientirovannost.jpg)
Программа вебинара
На вебинаре мы рассмотрим:
- Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
- Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги
- Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
- Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
- Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
- В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
- Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
- Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
- Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
- В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем
Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!
Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!
Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!
Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!
Кому будет полезен вебинар?
Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению
Подарок
Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?
![Карабанов Борис - эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления](https://bi-school.ru/wp-content/uploads/2024/02/Biznes-insajt-Boris-Karabanov.jpg)
О спикере
Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ».
- Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
- Методолог, автор книг и публикаций по управлению
- Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
- Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч
- 20+ лет в управленческом консалтинге
- 100+ выполненных проектов
- 4+ образования, MBA
Регистрация на вебинар
Событие уже состоялось, но мы можем выслать вам запись вебинара.
![ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА](https://bi-school.ru/wp-content/uploads/2017/12/cropped-icon-1.png)
Добавить комментарий