Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?». Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
Бесплатный вебинар: Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?

Программа вебинара

На вебинаре мы рассмотрим:

  • Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов
  • Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги
  • Ядро: потребительский функционал продукта, ассортимент, качество, цена
  • Оболочка 2: каналы распределения и обслуживания, отношения с клиентами
  • Оболочка 3: имидж, известность, репутация (продукции/компании)
  • В чём заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать
  • Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом
  • Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж
  • Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью
  • В чём заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем

Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности!

Все потребители, как физические, так и юридические лица, нуждаясь в чём-либо, готовы отдать за это деньги, и условно положили их на землю – берите! Желаете денег? Земля ими усыпана, наклонитесь и поднимите столько, сколько хотите!

Но почему одни компании поднимают денег много, а другие мало? Потому что они не могут так низко наклоняться! (:-)) Угол наклона спины – это уровень вашей клиентоориентированности! Чем он у вас больше, тем больше денег вы поднимаете!

Вам кажется, что вы клиентоориентированы, а денег поднимаете мало? Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как повысить уровень своей клиентоориентированности!

Кому будет полезен вебинар?

Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению

Подарок

Возможность записаться на бесплатную персональную консультацию и пройти диагностику вашего продукта по модели «Потребительская ценность», чтобы узнать, насколько он клиентоориентирован?

Карабанов Борис - эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления
Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления

О спикере

Карабанов Борис — эксперт по диагностике, проектированию и оптимизации систем управления. Партнёр и ex-генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ».

  • Тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров
  • Методолог, автор книг и публикаций по управлению
  • Член Наблюдательного Совета Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК)
  • Член International Coaching Federation (ICF), бизнес и нейро-коуч
  • 20+ лет в управленческом консалтинге
  • 100+ выполненных проектов
  • 4+ образования, MBA

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось, но мы можем выслать вам запись вебинара.

    https://bi-school.ru/wp-content/uploads/2024/02/Biznes-insajt-Klientoorientirovannost-1024x683.jpghttps://bi-school.ru/wp-content/uploads/2024/02/Biznes-insajt-Klientoorientirovannost-300x300.jpgМенеджерВебинарыМероприятиябесплатный вебинар,бизнес,БИЗНЕС ИНСАЙТ,вебинар,вебинары март,Карабанов Борис,клиентоориентированность,клиентское обслуживание,оффер для клиента,потребительское поведение,привлечение клиентов,удержание клиентаБизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?». Все знают, что реклама – двигатель торговли! Но что делать, если на рекламу потратились, а продажи не растут? Разгадка кроется в уровне клиентоориентированности! Программа вебинара На вебинаре мы рассмотрим: Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов Что такое «Потребительская...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА