Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль». Разберем, как скоординировать работу отделов продаж и маркетинга так, чтобы лиды поступали лучшего качества, за меньшие деньги и не терялись.

Бесплатный вебинар: Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль
Бесплатный вебинар: Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль

Программа вебинара

  • На чьей стороне мяч: маркетинг приводит плохие лиды или продажники не продают
  • Как синхронизировать работу двух отделов без вмешательства руководства
  • Основные этапы, через которые должна пройти компания, чтобы увеличить продажи в 2 раза без дополнительных затрат на маркетинг

На вебинаре разберем вопросы:

  • В отдел продаж падает много заявок и маркетинг складывает руки, работа закончена?
  • Меняете подрядчиков и менеджеров в отделе продаж, а ситуация не меняется?
  • Нет верной аналитики на каждом шаге работы отделов?
  • Нет условий для теста новых гипотез?
Анна Чуркина - директор по маркетингу «SimpleSales».
Анна Чуркина — директор по маркетингу «SimpleSales».

О спикере

Анна Чуркина — директор по маркетингу «SimpleSales».

  • Более 10 лет продаж
  • Опыт холодных и теплых продаж в B2B и B2C: по переписке, телефонные, во время зум-встреч и очные со сцены в качестве спикера
  • За 5 лет работы компания успешно реализовала более 470 проектов
  • Компания входит в топ 15 интеграторов amoCRM

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось. Если хотите посмотреть вебинар в записи, напишите на почту info@bi-school.ru. Чтобы не пропустить другие интересные мероприятия, подпишитесь на нашу e-mail рассылку или странички в социальных сетях.

МенеджерВебинарыМероприятиябесплатный вебинар,бизнес,БИЗНЕС ИНСАЙТ,вебинар,вебинары июль,как увеличить прибыль,лидогенерация,маркетинг,отдел маркетинга,продажи,Чуркина АннаБизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Как выстроить работу маркетинга и продаж и увеличить прибыль». Разберем, как скоординировать работу отделов продаж и маркетинга так, чтобы лиды поступали лучшего качества, за меньшие деньги и не терялись. Программа вебинара На чьей стороне мяч: маркетинг приводит плохие лиды или продажники не продают ...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА