Запись вебинара на тему «Реклама в социальных сетях. Как предпринимателю использовать маркетинговые возможности на 100%». Вебинар будет полезен маркетологам, руководителям, начинающим бизнесменам, управляющим средним и малым бизнесом. Всем сегментам рынка.

Программа вебинара

1. Особенности рекламы в социальных сетях

  • Почему эта реклама работает тогда, когда ничего больше не эффективно
  • Метрики и показатели социальных сетей

2. Целевая аудитория как ключ к продажам

  • Как выделить целевую аудиторию в социальных сетях
  • Инструменты для работы с аудиторией
  • Примеры выбора аудитории

3. Отличия ВКонтакте и Facebook

  • Рекламные кабинеты в социальных сетях
  • Обзор кабинета в ВКонтакте
  • Обзор кабинета в Facebook

4. Основные технологии настройки рекламы в социальных сетях

  • Пошаговый план настройки рекламной кампании
  • Как улучшать рекламную кампанию в процессе работы
Боревич Павел, маркетинг и digital-маркетинг
Боревич Павел, маркетинг и digital-маркетинг

О спикере

Боревич Павел Сергеевич

  • Выпускник Факультета ПМиК ТвГУ
  • Предприниматель, основатель и успешный руководитель Digital-агентства Градус°.
  • Работал с клиентами из России, Китая, Японии, Италии, Германии, Венгрии, Бразилии, США.
  • Постоянный спикер образовательного проекта Деловая среда «Сбербанка» по вопросам интернет-маркетинга.
  • Член общественного совета министерства экономического развития Тверской области.
  • Консультант группы компаний SCA (бренды Zewa, Libresse, Libero, Tork и другие) по вопросам интернет-маркетинга.
МенеджерВидеоархивПорталdigital-маркетинг,Боревич Павел,видео,реклама в социальных сетях,социальные сети,социальный маркетингЗапись вебинара на тему «Реклама в социальных сетях. Как предпринимателю использовать маркетинговые возможности на 100%». Вебинар будет полезен маркетологам, руководителям, начинающим бизнесменам, управляющим средним и малым бизнесом. Всем сегментам рынка. Программа вебинара 1. Особенности рекламы в социальных сетях Почему эта реклама работает тогда, когда ничего больше не эффективно Метрики и показатели социальных сетей 2....ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА