Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Продвижение продукта на рынке». Вебинар будет полезен предпринимателям, менеджерам продуктов, маркетологам и раскроет тему создания и продвижения собственного продукта.

Вебинар: Продвижение продукта на рынке
Вебинар: Продвижение продукта на рынке

Программа вебинара

  • Почему продвижение продукта начинается еще до его создания
  • Что такое продуктовый маркетинг
  • Почему парадигма «продаем то, что сделали» больше не работает
  • Как работать с продуктовой линейкой
  • Что такое продуктовая стратегия
  • Почему не поможет реклама
  • 5 этапов создания продукта
  • 6 этапов вывода продукта на рынок
  • Что такое продуктовые гипотезы и как их тестировать
Алексей Добрусин - стратегический маркетолог
Алексей Добрусин — стратегический маркетолог

О спикере

Алексей Добрусин, член Гильдии Маркетологов, стратегический маркетолог, трекер ФРИИ, CEO навигатора Hrust.

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть его в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте https://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

МенеджерВебинарыМероприятиявебинар,вебинары ноябрь,Добрусин Алексей,маркетингПервая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Продвижение продукта на рынке». Вебинар будет полезен предпринимателям, менеджерам продуктов, маркетологам и раскроет тему создания и продвижения собственного продукта. Программа вебинара Почему продвижение продукта начинается еще до его создания Что такое продуктовый маркетинг Почему парадигма 'продаем то, что сделали' больше не...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА