Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа». Вебинар расскажет, как с помощью социальных сетей найти потребительские инсайты для вашего бизнеса. Какие бывают препятствия на пути потребителя, где и как искать информацию об этом, какие есть инструменты.

Вебинар: Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа
Вебинар: Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа

Программа вебинара

Социальные сети могут быть не только инструментом коммуникации с вашей аудитории. С помощью методов анализа в соцсетях можно выявить ключевую выгоду, понимание которой толкает покупать. Это поможет улучшить маркетинг и укрепить продажи. На вебинаре разбираются следующие вещи:

  • Что такое потребительские инсайты, какие этапы проходит потребитель на пути оценки и покупки, какие встречает преграды
  • Как с помощью соцсетей уточнить свою целевую аудиторию, продукт\услугу, провести конкурентный анализ, работать с мнениями и реагировать, чтобы улучшить продукт, услугу или коммуникацию
  • С помощью каких инструментов изучать соцсети, как они работают, сколько стоят (системы мониторинга СМ)
  • Кроме того мы рассмотрим работу одной из таких систем в реальном времени и попробуем найти инсайты
Александр Анохин, Руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»
Александр Анохин, Руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»

О спикере

Александр Анохин, Руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум».

  • Совокупный опыт работы в сфере медиа-аналитики – более 11 лет. Успел поработать с таким клиентами как Nestle, Schwarzkopf, Weleda, МегаФон, Sanofi, HTC, World Class, Peugeot, L’Oreal, Lego, myblu и другими
  • Образование: отделение политологии Философского факультета МГУ им. Ломоносова
  • Имеет большой опыт PR-аудита, медиа-мониторинга и репутационного анализа
  • Совершенствовал и разрабатывал новые подходы к анализу СМИ и социальных сетей, в том числе визуализацию данных, формулы расчёта эффективности и показатели качества

Информация для участников

Дата вебинара: 19 июня 2019 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 500 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть вебинар в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте http://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

МенеджерВебинарыМероприятияАнохин Александр,вебинар,вебинар с сертификатом,вебинары июнь,потребительские инсайты,социальные сети,соцмедиаПервая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как вытащить потребительские инсайты с помощью соцмедиа». Вебинар расскажет, как с помощью социальных сетей найти потребительские инсайты для вашего бизнеса. Какие бывают препятствия на пути потребителя, где и как искать информацию об этом, какие есть...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА