Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». В отделе продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии в интеграции с CRM? Рассмотрим на вебинаре.

Бесплатный вебинар: Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24
Бесплатный вебинар: Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24

Программа вебинара

  • Что такое CRM? В чем выгоды использования?
  • Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM
  • Требования к Телефонии в Отделе Продаж
  • IP-телефония и Виртуальные АТС
  • Выбор номера телефона, перенос номера
  • Call-трекинг
  • Оконечные устройства и короткий номер
  • Входящие звонки
  • Сервисы обратного звонка
  • Исходящие звонки
  • Мобильная связь и Виртуальные АТС
  • Сценарии работы Виртуальной АТС
  • Голосовое меню, запись разговоров
  • Распознавание голоса
  • Автоматизация использования скриптов
  • Голосовые рассылки по телефону
  • Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM
  • Выводы, ответы на вопросы

Обращения и переговоры по телефону обязательный элемент взаимодействия с клиентами в большинстве бизнесов. Если Телефония не рассматривается как часть CRM, то компания сильно проигрывает и может терять в продажах из-за отсутствия контроля над этим важным каналом коммуникаций.

Современные возможности Телефонии далеко ушли вперед по сравнению с тем, что было еще 10 лет назад. В Отделе Продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии в интеграции с CRM? Рассмотрим на вебинаре.

Правильное использовании Телефонии может существенно повлиять на результативность продаж. Мы поговорим о всех аспектах использования, о целях и требованиях к интеграции с CRM. На вебинаре подробно разберем все что нужно знать руководителю о Телефонии с примерами из практики реализации проектов внедрения AmoCRM и Битрикс24.

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг
Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг

О спикере

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в Ланит, Ericcson, IBM, SAP, на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

Регистрация на вебинар

Событие уже состоялось, но Вы можете посмотреть его в записи, которую мы выложили в нашу закрытую группу. Чтобы получить доступ, напишите на почту bi-school@yandex.ru. Чтобы посетить другие наши мероприятия, следите за анонсами на сайте https://bi-school.ru или подписывайтесь на наши странички в социальных сетях.

МенеджерВебинарыМероприятияamoCRM,CRM,автоматизация,бесплатный вебинар,Битрикс24,вебинар,вебинары октябрь,отдел продаж,продажи,СМБ Консалтинг,телефония,Чурин АлексейПервая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24». В отделе продаж Телефония и CRM представляют собой единый контур и не должны рассматриваться по отдельности. Почему это так? Какие есть современные возможности Телефонии...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА