Какие возможности дает открытие бизнеса по франшизе, рассказывает Ирина Шуваева, генеральный директор компании «Питер-Бизнес-Drive».

Что такое возможности открытия бизнеса по франшизе?
Что такое возможности открытия бизнеса по франшизе?

В самых простых терминах — франчайзинг является моделью для расширения бизнеса и распределения товаров и услуг посредством лицензионных отношений. Франчайзи платит первоначальную плату и постоянные роялти франчайзеру, чтобы использовать товарный знак, логотип и систему бизнеса существующей компании, а также право на продавать свою продукцию и оказывать постоянную поддержку у франчайзера.

Преимущества запуска бизнеса по франшизе

Вы решили открыть свой бизнес? Например, розничную точку или точку общественного питания. Но у вас еще остались какие-то сомнения и страхи? Открытие любого бизнеса связано с риском, но у вас есть более эффективный ход, если вы используете франшизу. Это не означает, что открытие франшизы не связано со своими собственными рисками, но одним из преимуществ открытия франшизы является более высокий шанс на успех.

Не важно, сколько вам лет, 25 или 55 – это возможно в любом возрасте. Здесь нужно только ваше решение. Просто, если вы начнете разрабатывать свой собственный проект с нуля, вы можете так никогда и не стартовать, постоянно отрабатывая процессы и технологию. Запуск франшизы происходит намного быстрее, чем открытие индивидуального бизнеса. Согласно аналитическим данным, запуск франшизы занимает от 2 до 12 месяцев, в зависимости от типа бизнеса. Но, если вы хотите реализовать свой проект, то надо начать планировать не менее чем за год до предполагаемой даты запуска.

У франшиз уже существует бизнес-модель и у франчайзеров есть свои собственные руководства для франчайзи. Поэтому, если хотите быстро открыть бизнес, франшиза может стать для вас продуктивным способом.

Обучение и поддержка

Вы, как франчайзи и ваши сотрудники, опираются на проверенную и постоянную поддержку франчайзера. Франчайзинг — это командная работа, потому что франчайзеру известно, что для того, чтобы ваша компания и его бренд имели хорошую репутацию, ему важно обеспечить, чтобы все магазины франшизы работали в соответствии с определенным стандартом. Большинство франчайзеров помогают франчайзи получить обучение по операционным, техническим и финансовым аспектам ведения бизнеса. Это может включать в себя инструкции по найму и управлению сотрудниками, а также как строить отношения с административными органами. Не стесняйтесь просить о помощи у вашего франчайзера. Он помогает не только исправлять ошибки, но и избегать их всех вместе. В конце концов, ваш успех – это его успех.

Местонахождение

Поиск места для бизнеса может стать одной из сложных моментов в розничной торговле. Вы хотите найти место, которое предлагает здоровую конкуренцию, но не слишком насыщено подобными предприятиями. Вам нужно будет учесть, сколько пешеходного трафика привлекает соседство, и, возможно, самая большая проблема заключается в том, что расходы на аренду будут большими. Франчайзер может вам в этом помочь. В конце концов, он уже провел исследования и имеет проверенный опыт того, какие места лучше всего подходят для бизнеса.

Узнаваемость бренда

Открытие франшизы связано с продажей известной марки. Таким образом, когда потенциальные клиенты видят ваше новое местоположение бренда, они уже знают о нем и его продуктах и точно знают, чего ожидать. В отличие от того, когда вы запускаете свой стартап, никому не известный и требующий огромных усилий для продвижения.

Покупательная способность

Еще одно преимущество, которое может быть не столь очевидным для владельцев бизнеса, — это более низкие затраты, связанные с коллективными закупками. Франчайзер требует, чтобы все магазины продавали одни и те же продукты/товар, это единственный способ гарантировать, что цены будут низкими. Коллективные закупки помогут снизить затраты на склад, потому что франчайзер закупает крупным оптом. Например, владелец среднего кофе может купить кофейные чашки примерно на 0,40 за единицу, а кафе, входящее в состав франшизы, может получить ту же кофейную чашку за 0,10 за штуку, благодаря коллективной закупке. Почти все основные франшизы, включая McDonalds и Dunkin ‘Donuts, предлагают своим покупателям выгодные условия.

Большая плата за маркетинг

Маленькие розничные предприятия часто получают клиентов через сарафанное радио, в социальных сетях, возможно, с помощью блоггеров и социальных влиятельных лиц, и, если они могут себе позволить, через рекламу в местных газетах и журналах. А участие в бизнесе франшизы означает использование региональных и национальных рекламных кампаний. Таким образом, ваши рекламные траты минимальны.

Ирина Шуваева
Генеральный директор компании «Питер-Бизнес-Drive»

МенеджерПорталПубликациибизнес по франшизе,публикации,франчайзинг,франшиза,Шуваева ИринаКакие возможности дает открытие бизнеса по франшизе, рассказывает Ирина Шуваева, генеральный директор компании «Питер-Бизнес-Drive». В самых простых терминах - франчайзинг является моделью для расширения бизнеса и распределения товаров и услуг посредством лицензионных отношений. Франчайзи платит первоначальную плату и постоянные роялти франчайзеру, чтобы использовать товарный знак, логотип и систему бизнеса существующей...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА