Запись вебинара на тему «Брендинг для малого бизнеса. Пошаговое руководство по строительству сильного мини-бренда». В интернете и на книжных полках множество материалов по большому брендингу и нет совершенно ничего по брендингу малому. И не то что бы в малом бизнесе не существовало конкуренции. Просто малый бизнес, в отличие от международного концерна не способен принести в кассу брендингового агенства круглую сумму денег с шестью нулями. Высококлассным специалистам малый бизнес не интересен. Мы решили исправить эту несправедливость.

Программа вебинара

Это будет максимально прикладной вебинар. На нём мы рассмотрим все этапы от идеи продукта до тактик продвижения.

  • Зачем нужен бренд
  • С чего начать
  • Как подготовить бизнес под брендинг
  • Как выяснить перспективы вашего бизнеса
  • Как рассчитать рентабельность брендинга
  • Как и зачем создавать платформу и стратегию бренда
  • Как создать профиль бренда
  • Как создать имидж бренда и не попасть
  • Как раскручивать бренд
  • Чего следует делать и чего бояться
  • Как влюбить людей в ваш бренд
  • Как маленький магазинчик может выдавить лидеров рынка

А в качестве бонуса вы получите возможность получить онлайн-анализ вашего бренда и рекомендации по его продвижению в прямом эфире.

Владислав Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди
Владислав Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди

О спикере

Владислав Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди.

  • Брендмейкер с опытом 20+ лет
  • 100+ американских, европейских, российских брендов
  • Создатель авторской методики «экстрафрейминг»
  • Спикер отраслевых конференций и бизнес-школ
  • Соавтор «Битвы дизайнеров»
МенеджерПорталПубликациибренд,брендинг,видео,малый бизнес,Рудовский ВладиславЗапись вебинара на тему «Брендинг для малого бизнеса. Пошаговое руководство по строительству сильного мини-бренда». В интернете и на книжных полках множество материалов по большому брендингу и нет совершенно ничего по брендингу малому. И не то что бы в малом бизнесе не существовало конкуренции. Просто малый бизнес, в отличие от...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА