Вера Бокарева. Построение маркетинга с нуля
Запись вебинара на тему «Построение маркетинга с нуля». На этом уникальном вебинаре Вы узнаете главное – как выстроить процесс практичного маркетинга, приносящего компании прибыль. Поймете — на чем в первую очередь акцентировать внимание.
Вебинар будет интересен
- Руководителям и собственникам бизнеса
- Коммерческим директорам и директорам по маркетингу
- Специалистам по маркетингу и продажам
- Тем, кто только планирует начать карьеру в этом направлении
Программа вебинара «Построение маркетинга с нуля»
1. О результативном маркетинге
- В каких ситуациях возникает потребность в построении маркетинга с нуля
- Правильное понимание роли маркетинга в компании
- Типичные ошибки новичков
- Выстраивание процессов под задачи
2. Точка А и точка В
- Ваши сильные и слабы стороны
- Специфика организации
- Особенности конкретного вида бизнеса
- Адекватная оценка Вашего места на рынке сейчас
3. Ключевые каналы и инструменты привлечения клиентов
- Прямые продажи
- Продвижение в интернет
- Продвижение оффлайн
4. Аналитика – достаточный минимум
- Зачем нужна аналитика в маркетинге
- Алгоритм проведения анализа в маркетинге
5. Показатели и конверсия
- Универсальные показатели (объем продаж, прибыль, стоимость привлечения клиента, средний чек)
- Функциональные показатели (конверсионные, доля рынка, оценка эффективности маркетинговых затрат)
- Динамические (новые клиенты и повторные продажи)
6. Кому подчиняется маркетинг
- 3 типичных модели подчинения маркетинга в России
- Их слабые и сильные стороны
- Типичные ошибки и как их избежать
7. Интеграция деятельности маркетинга с другими направлениями
- Маркетинг и продажи – эффективное взаимодействие
- Маркетинг и бэк-офис
- Маркетинг и производство
О спикере
Вера Бокарева – бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности.
- Практик с 15 летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга
- Прошла путь от специалиста до руководителя
- Работала в таких крупных компаниях, как Евросеть, World Class, Даймонд
- В настоящее время занимается построением отделов продаж и маркетинга в секторах b2b и b2c, консультирует и проводит обучение
- Автор 3-х книг
Образование
- Закончила MBA, Мастер делового администрирования
- Кандидат социологических наук, социология управления
- PhD, Доктор философии (в области социологии)
Добавить комментарий