Вера Бокарева. Показатели оценки эффективности маркетинга
Запись вебинара на тему «Показатели оценки эффективности маркетинга». На этом вебинаре собрана только нужная и применимая в практике информация. Вы узнаете ключевые группы показателей маркетинга, которые дадут руководителю полную картину об эффективности его маркетинга и продаж. При этом позволят не тратить усилия на сбор ненужных данных.
Вебинар будет интересен
- Руководителям и собственникам бизнеса
- Коммерческим директорам, директорам по продажам, развитию, маркетингу
- Менеджерам по маркетингу и продажам
- Тем, кто планирует работать в маркетинге и рекламе
Программа вебинара «Показатели оценки эффективности маркетинга»
1. Вы точно знаете – зачем Вам анализ показателей маркетинговой деятельности? Как правильно ставить цели при анализе показателей маркетинга, чтоб делать не меньше, но и не больше, чем нужно на самом деле.
2. Пять групп показателей оценки маркетинга и их основные роли: 3 главные группы показателей и 2 дополнительные
3. Универсальные показатели: объем продаж (общий анализ, структурный анализ), прибыль, стоимость привлечения клиента (простая формула, комплексная формула), средний чек
4. Функциональные показатели: конверсионные, доля рынка, ROMI (возврат на инвестиции в рекламу)
5. Динамические показатели: новые клиенты, действующие клиенты (повторные продажи, отток)
6. Показатели-капитал: клиентская база, пожизненная ценность клиента, бренд
7. Непрямые показатели: индекс лояльности NPS, цитирования и рейтинги
8. Как выбрать свои показатели и как правильно их сочетать?
О спикере
Вера Бокарева – бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности.
- Практик с 15 летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга
- Прошла путь от специалиста до руководителя
- Работала в таких крупных компаниях, как Евросеть, World Class, Даймонд
- В настоящее время занимается построением отделов продаж и маркетинга в секторах b2b и b2c, консультирует и проводит обучение
- Автор 3-х книг
Образование
- Закончила MBA, Мастер делового администрирования
- Кандидат социологических наук, социология управления
- PhD, Доктор философии (в области социологии)
Добавить комментарий