Вера Бокарева. Как провести аудит маркетинга
Запись вебинара на тему «Как провести аудит маркетинга». В этом мини-курсе вы узнаете все основы проведения аудита маркетинга. На основе полученных знаний можно будет провести собственный аудит и определить пути повышения эффективности вашего маркетинга.
Вебинар будет интересен
- Руководителям и собственникам бизнеса
- Коммерческим директорам, директорам по маркетингу, продажам, развитию и HR-директорам
- Руководителям отделов маркетинга и продаж
- Маркетологам, пиарщикам, продавцам
- Тем, кто планирует работать в этой сфере
Программа вебинара «Аудит маркетинга»
На этом вебинаре вы получите комплексное представление о проведении аудита, на основании которого сможете определить свой алгоритм действий. Вы узнаете:
- Что такое аудит маркетинга и зачем он нужен
- Все роли аудита маркетинга для вашей компании. Конечная цель аудита
- Шкала оценки – какой аудит вам нужен
- Основные составляющие аудита маркетинговой деятельности
- Аудит стратегического маркетинга
- Аудит оперативного маркетинга
- Оценка отдела маркетинга: управление, структура, функционал
- Как провести аудит без сопротивления вашей команды
- Алгоритм проведения аудита
- Модели оценки маркетинга: От клиента, От трендов, От операционной эффективности
- Как провести аудит: самоаудит, перекрестный, с участием консультантов
О спикере
Вера Бокарева – бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности.
- Практик с 15 летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга
- Прошла путь от специалиста до руководителя
- Работала в таких крупных компаниях, как Евросеть, World Class, Даймонд
- В настоящее время занимается построением отделов продаж и маркетинга в секторах b2b и b2c, консультирует и проводит обучение
- Автор 3-х книг
Образование
- Закончила MBA, Мастер делового администрирования
- Кандидат социологических наук, социология управления
- PhD, Доктор философии (в области социологии)
Добавить комментарий