Запись вебинара на тему «Как провести аудит маркетинга». В этом мини-курсе вы узнаете все основы проведения аудита маркетинга. На основе полученных знаний можно будет провести собственный аудит и определить пути повышения эффективности вашего маркетинга.

Вебинар будет интересен

  • Руководителям и собственникам бизнеса
  • Коммерческим директорам, директорам по маркетингу, продажам, развитию и HR-директорам
  • Руководителям отделов маркетинга и продаж
  • Маркетологам, пиарщикам, продавцам
  • Тем, кто планирует работать в этой сфере

Программа вебинара «Аудит маркетинга»

На этом вебинаре вы получите комплексное представление о проведении аудита, на основании которого сможете определить свой алгоритм действий. Вы узнаете:

  • Что такое аудит маркетинга и зачем он нужен
  • Все роли аудита маркетинга для вашей компании. Конечная цель аудита
  • Шкала оценки – какой аудит вам нужен
  • Основные составляющие аудита маркетинговой деятельности
  • Аудит стратегического маркетинга
  • Аудит оперативного маркетинга
  • Оценка отдела маркетинга: управление, структура, функционал
  • Как провести аудит без сопротивления вашей команды
  • Алгоритм проведения аудита
  • Модели оценки маркетинга: От клиента, От трендов, От операционной эффективности
  • Как провести аудит: самоаудит, перекрестный, с участием консультантов
Вера Бокарева. Бизнес-тренер и  консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности
Вера Бокарева. Бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности

О спикере

Вера Бокарева – бизнес-тренер и консультант в области продаж, маркетинга, профессиональной и личной эффективности.

  • Практик с 15 летним опытом работы в сфере продаж и маркетинга
  • Прошла путь от специалиста до руководителя
  • Работала в таких крупных компаниях, как Евросеть, World Class, Даймонд
  • В настоящее время занимается построением отделов продаж и маркетинга в секторах b2b и b2c, консультирует и проводит обучение
  • Автор 3-х книг

Образование

  • Закончила MBA, Мастер делового администрирования
  • Кандидат социологических наук, социология управления
  • PhD, Доктор философии (в области социологии)
МенеджерВидеоархивПорталаудит маркетинга,аудит отдела маркетинга,Бокарева Вера,видео,маркетингЗапись вебинара на тему «Как провести аудит маркетинга». В этом мини-курсе вы узнаете все основы проведения аудита маркетинга. На основе полученных знаний можно будет провести собственный аудит и определить пути повышения эффективности вашего маркетинга. Вебинар будет интересен Руководителям и собственникам бизнеса Коммерческим директорам, директорам по маркетингу, продажам, развитию и HR-директорам Руководителям отделов маркетинга...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА