В Москве прошла Российская неделя цветочного бизнеса
21-22 августа в Москве прошел крупнейший форум по развитию цветочного бизнеса «Цветы 2018», также известный как Российская неделя цветочного бизнеса.
В Москве состоялся бизнес-форум по развитию цветочных салонов и магазинов. Во второй раз в отеле «Корстон» собрались владельцы цветочного бизнеса более чем из 40 городов России: Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Барнаула, Иркутска, Уфы, Саратова, Перми, Пензы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Новосибирска и т.д. Перед гостями Форума выступили топовые бизнес-тренеры и известные флористы.
Открывал мероприятие Михаил Москотин (бизнес-тренер компании Business Relations) с наиболее важной темой для каждого бизнеса «Отток и удержание клиентов. Сервис». В первый день форума обсудили такие важные вопросы, как геомаркетинг, интерьер и экстерьер цветочного салона и их влияние на продажи, скрипты продаж, которые работают, IT-технологии и как они могут оптимизировать работу с клиентом и уменьшить издержки, франчайзинг в цветочном бизнесе.
Слава Роска в формате public talk поделился своими секретами успеха, построения личного бренда, своим взглядом на тренды и тенденции, как во флористике, так и в бизнесе.
21 августа также состоялся мастер-класс Владимира Савинкова (Директор Высшей Международной Школы Флористики ARAIK GALSTYAN WORLD INTERNATIONAL FLORAL DESIGN SCHOOL KRASNODAR) «Обучение продажам сотрудников в флористическом бизнесе премиум-класса».
Одна из основных задач Российской недели цветочного бизнеса — обмен опытом участников из различных регионов и поиск новых партнеров, поэтому в 1-ый день Форума состоялась нетворкинг-вечеринка с панорамным видом на Москву.
Второй день форума «Цветы 2018» был целиком посвящен маркетингу. Иван Базин (BAZIN), Салех Атаев (Tani Star) рассказали про факторы достижения успеха и партизанский маркетинг для цветочных салонов и магазинов. Дамир Фейзуллов (PR Partner), Артур Ротарь (SMM Media Group) и Никита Прохоров (Reputation Lab) поделились лайфхаками по продвижению в социальных сетях и репутации в сети. Не менее важную для цветочного бизнеса тему раскрыл Михаил Графский (генеральный директор Clientbridge) — Технология привлечения корпоративных клиентов. 22 августа также прошел мастер-класс Татьяны Старжинской «Каркасы из природного материала или как делать деньги из воздуха?»
Также во 2-й день состоялась VIP-сессия, где топовые эксперты (Татьяна Бородина, Елена Черебаева, Михаил Графский, Артур Ротарь, Market Studio) помогли участникам сделать значительный шаг на пути к положительным переменам в бизнесе. Участники составили план развития бизнеса на 6 месяцев вместе со спикерами, которые дали четкие рекомендации по работе с персоналом, продажам и скриптам, соц. сетям, сайту и продвижению в интернете.
«Мы ставили перед собой цель собрать еще больше профессионалов на нашей площадке, сделать форум еще более полезным, продуктивным и интересным. И нам очень приятно видеть такое количество владельцев цветочных салонов и магазинов со всей России, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса » — рассказывает организатор Российской недели цветочного бизнеса, основатель Partyinfo и Evdokimov Event Денис Евдокимов.
Партнеры форума «Цветы 2018»: XD Ltd., производитель автоматов по продаже цветов под брендом FStor, Real Touch Flowers, Galaxy Ecuador, Candy Bar, Mobile Charger.
https://bi-school.ru/v-moskve-proshla-rossijskaya-nedelya-tsvetochnogo-biznesa/МероприятияФорумы и Конференцииновости,цветочный бизнес,цветы,Цветы 201821-22 августа в Москве прошел крупнейший форум по развитию цветочного бизнеса 'Цветы 2018', также известный как Российская неделя цветочного бизнеса. В Москве состоялся бизнес-форум по развитию цветочных салонов и магазинов. Во второй раз в отеле 'Корстон' собрались владельцы цветочного бизнеса более чем из 40 городов России: Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Барнаула,...Менеджер dyukovsky@gmail.comAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТ
Добавить комментарий