Про актуальные тренды SMM 2019 в социальной сети Инстаграм рассказывает Ольга Ли, интернет-маркетолог.

Ольга Ли. 10 Трендов SMM 2019 в социальной сети Инстаграм
Ольга Ли. 10 Трендов SMM 2019 в социальной сети Инстаграм

С каждым днем интересы пользователей в социальных сетях меняются, в связи с чем, после очередного обновления, меняется и сама социальная сеть, задавая новые тренды.

Если в прошлом году среди трендов в Инстаграме можно было выделить оформление профиля в едином стиле и строгий подгон под одинаковые стандарты, то в 2019 году модные тенденции изменились.

Мы собрали для вас тренды, которые сейчас в Инстаграм на пике популярности и будут актуальны ближайшие несколько месяцев.

1. Маски дополненной реальности

13 августа 2019 года Фейсбук разрешил создавать AR-маски всем зарегистрированным пользователям.

Крупные блогеры и бренды уже начали заказывать индивидуальные маски. Не за горами то время, когда маски будут обязательным атрибутом успешных аккаунтов.

Благодаря обучающим инструкциям создать простую маску в Spark AR Studio может даже непрофессионал. В ближайшее время в Инстаграм нахлынет большой приток новых масок.

Однако, той популярности, которая была у создателей масок до августа 2019 года, ждать не стоит. Ведь теперь для того, чтобы начать пользоваться маской, не обязательно быть подписанным на её автора, достаточно всего лишь сохранить её.

Если у вас инста-магазин по продаже украшений, вы можете заказать маску, при использовании которой покупатель сможет “примерить” серьги прямо в Инстаграм, не выходя из дома.

2. Личный бренд

Превратите корпоративные страницы в личный бренд и развивайте его, создав образ человека, которому можно доверять. Лояльность подписчиков к вам и вашим продуктам в этом случае увеличится в разы.

По данным Entrepreneur, новости компании, которыми поделились сотрудники, получили на 561% больше охвата, чем новости компании, которыми поделился сам бренд на своей странице.

Это в очередной раз доказывает, что пользователи охотнее контактируют не с безликими аккаунтами компаний, а с реальными людьми, у которых можно чему-то научиться, которые заряжают своей энергией, вдохновляют и рассказывают что-то полезное и ценное.

3. Видео-контент продолжает набирать обороты

Видео, динамика, анимация, движение — это тренд, набирающий обороты последние несколько лет, несмотря на то, что изначально Инстаграм задумывался как хранилище фото-контента.

В ближайший год видео-формат займет бОльшую часть контента в Инстаграме, к тому же такой формат публикаций показывает лучшие результаты в продвижении и собирает в разы больше реакций пользователей.

Видео-формат — это возможность задержать внимание пользователя, заинтересовать его, влюбить в свой продукт и выстроить эмоциональную связь с брендом — используйте этот инструмент по максимуму.

4. Интересные, живые и активные сториз

Эпоха сториз продолжается. Еще один тренд 2019, который идеально подходит под формат сториз и на который обязательно стоит обратить внимание — это “живой” контент — кусочки из реальной жизни, закулисье.

Для взаимодействия и привлечения пользователей — используйте разнообразные возможности сториз, такие, как опросы, вопросы, наклейки, гифки, геотеги, упоминание другого профиля, хэштеги, обратные отсчеты, тесты, чаты и т.д.

Размещайте в сториз ссылки на полезные статьи, на уникальные предложения и акции, пользователи будут совершать целевые действия, т. к. знают, что сториз доступны всего 24 часа и чтобы не упустить выгоду и пользу будут своевременно реагировать на контент.

5. Прямые эфиры

Прямые эфиры — на данный момент являются самым актуальным способом взаимодействия с подписчиками.

Пользователи в режиме реального времени могут взаимодействовать с вами и самостоятельно делать выводы о компании или человеке, что значительно повышает доверие. В живых трансляциях можно показывать работу компании изнутри, закулисье, и тем самым сокращать дистанцию, сближая вас с клиентами.

По данным Livestream, 82% подписчиков предпочитают живые видео по сравнению с другими видами контента. А 87% предпочитают смотреть видео с «закулисья».

6. Больше игр и интерактива

Пользователям надоело ставить лайки и писать комментарии, а вот новые методы взаимодействия — вопросы, тесты, опросы, голосования, викторины, квесты и игры могут заинтересовать их даже больше, чем очень красивые фотографии.

Такой контент создаст позитивную ассоциацию с брендом. Однако, не стоит с ним перебарщивать — он может надоесть.

7. Микроинфлюенсеры и региональные блогеры

В сфере продвижения крупные блогеры уходят на второй план, а на сцену выходят “малыши” — лидеры мнений, с количеством подписчиков от 50 до 150 тыс.

На это есть как минимум 2 причины:

  • Доверие аудитории к таким блогам гораздо выше, чем к крупным блогам
  • Реклама у мелких блогеров стоит в разы меньше, а работает намного лучше, чем у блогеров-миллионников

8. Коллаборации между брендами и блогерами

Совместная работа бренда с другим брендом или блогером привлекает внимание пользователей и помогает “обменяться” аудиторией.

9. Таргетированная реклама

Таргетинг позволит вам показывать предложения новым аудиториям, которые впоследствии станут вашими потенциальными клиентами.

В настоящее время очень эффективно работает реклама в сториз.

К тому же, реклама в сториз дешевле, чем реклама в ленте.

10. Лонгриды

Конец 2018 года показал, что теперь длинный текст дочитывают до конца.

Чередуйте короткие посты с длинными, но не забывайте, что длинные тексты должны быть полезными и интересными.

Использование этого тренда позволит вам повысить уровень вовлеченности аудитории.

Пишите интересные, полезные посты, коммуницируйте и создавайте доверительные отношения со своей целевой аудиторией в социальных сетях. За ними настоящее и будущее!

Ольга Ли
Интернет-маркетолог

МенеджерПорталПубликацииInstagram,SMM,SMM 2019,Ли Ольга,публикации,тренд,тренд 2019Про актуальные тренды SMM 2019 в социальной сети Инстаграм рассказывает Ольга Ли, интернет-маркетолог. С каждым днем интересы пользователей в социальных сетях меняются, в связи с чем, после очередного обновления, меняется и сама социальная сеть, задавая новые тренды. Если в прошлом году среди трендов в Инстаграме можно было выделить оформление профиля в...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА