Сотовые операторы планируют повышение цен в наступающем году, об этом и о возможных альтернативах рассказывает Мария Козычева, специалист по связям с общественностью GARTEL.

Стабильность или рост цен? Что выберете Вы?
Стабильность или рост цен? Что выберете Вы?

Уже, наверное, каждый слышал, что все сотовые операторы планируют повышение цен в наступающем году. Эта новость всколыхнула интернет и телевидение ещё на прошлой неделе. Соответственно, когда поднялся шум, операторы большой четвёрки постепенно начали выпускать опровержения данному заявлению, заверяя, что повышение не коснётся их компании. Но насколько правдивы их слова?

Для начала, давайте разберёмся в причинах повышения цен у операторов. Наверняка, каждый человек сталкивался с такой проблемой, что на его, казалось бы, архивном тарифе, вдруг выросла абонентская плата. Этому есть несколько причин. Во-первых, повышение цен спровоцировал, помимо антитеррористического пакета законов и рост курса доллара, от части отказ от внутреннего роуминга. Как все, наверняка, знают, в июне этого года в силу вступил закон, закрепляющий норму не повышать стоимость услуг для абонентов, которые находятся в другом регионе. Из этого следует, что повышая абонентскую плату, операторы компенсируют потерю доходов, которая возникла из-за отмены роуминга. Во-вторых, не стоит забывать, что время не стоит на месте и появление все более новых технологий провоцирует человека использовать все в еще большем объёме интернет, нежели голосовую связь. Ознакомившись с мнением многих экспертов в этой области, можно составить логическую цепочку: с повышением спроса на интернет, операторы стараются увеличить скорость доступа, отсюда и формируются увеличенные расходы на пользование услугами. Также сотовые операторы обновляют свои линейки тарифов, предоставляя абонентам продукты с большим объемом включённого в пакет интернета и, соответственно, с более высоким ценником.

Однако, не все операторы попали под эту волну повышения цен. Возьмём, например, GARTEL — это первый оператор безлимитной мобильной связи. Компания существует уже с 2009 года и ей доверяют более 25 тысяч человек. Итак, основным фактором, почему GARTEL не повышает цены в 2020 году является тот факт, что для компании в этом просто нет нужды. Согласитесь, стабильный сотовый оператор, у которого линейка тарифов абсолютно безлимитная и без ограничений, это гораздо интереснее, чем непредвиденное повышение цен. Стабильность и уважение к своим абонентам — в этом и есть весь GARTEL. Зачем платить больше, если стабильность и уверенность в будущем уже на связи? GARTEL это честный оператор, целью которого является обеспечить людей простыми и удобными полностью безлимитными тарифами. Объективно говоря, стоит обратить внимание, что такой тариф подойдёт людям, которые действительно нуждаются в больших объемах как интернет-трафика, так и голосовой связи.

Для каждого человека, помимо ценника и качества связи, немаловажно отношение компании к клиентам. То есть, например, качество обслуживания на горячей линии, насколько оперативно решаются проблемы абонентов, наличие дополнительных услуг, готовность пойти на встречу в том или ином вопросе.

На конкурирующем рынке телекоммуникаций очень важно быть оператором, которого выбирают люди за качество оказываемых услуг и клиентоориентированность, а не благодаря маркетинговым фишкам. GARTEL, это оператор который не стремится рекламировать себя на каждом билборде города, а сосредоточен на том, чтобы все больше повышать уровень доверия действующих абонентов, тем самым привлекая новых. Мнение людей формирует компанию и помогает ей расти.

Здесь хочется также отметить, что у GARTEL часто проходят акции, как для действующих абонентов, так и для новых. Например, в этом месяце компания решила порадовать юридических лиц, которые успеют подключиться до 30 ноября. Самым приятным условием акции является тот факт, что эти абоненты при подключении 50 номеров и более получают полный безлимит на звонки, смс и интернет под сумму их ежемесячного счёта у оператора-конкурента. Настолько выгодные условия Вы вряд ли найдете на рынке сотовой связи.

Согласитесь, стабильность сотового оператора — это то, чем грезят миллиарды, но лишь тысячи уже ее имеют. Так почему бы не стать одним из этой тысячи счастливчиков? Если Вы хотите стабильности и уверенности в завтрашнем дне, то подключайтесь к GARTEL. По всем интересующим Вас вопросам, обращайтесь по бесплатному номеру 88005000002.

Мария Козычева
Специалист по связям с общественностью GARTEL

МенеджерПорталПубликацииGARTEL,Козычева Мария,публикации,сотовая связьСотовые операторы планируют повышение цен в наступающем году, об этом и о возможных альтернативах рассказывает Мария Козычева, специалист по связям с общественностью GARTEL. Уже, наверное, каждый слышал, что все сотовые операторы планируют повышение цен в наступающем году. Эта новость всколыхнула интернет и телевидение ещё на прошлой неделе. Соответственно, когда поднялся...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА