Спикер: Багулин Александр. Подбор, оценка, развитие, мотивация персонала
Александр Багулин — HR директор, коуч по вопросам подбора, оценки, развития, мотивации персонала, а так же поиска работы и построения карьеры. В данный момент HRD в компании UP business coaching.

Город: Живу в городе Москва, готов выступать в других городах и государствах.
Формат мероприятий: конференции, форумы, мастер-классы, тренинги, семинары (вебинары), лекции, бизнес-завтраки, личные консультации и т.д. Все эти форматы мне знакомы.
Предпочтительная аудитория: Владельцы бизнеса, первые лица компании (по вопросам подбора, оценки и развития персонала), другая аудитория — специалисты и менеджмент младшего звена (по вопросам карьеры и поиска работы).
Области бизнеса, в которых являюсь экспертом: Поиск, оценка, развитие, удержание, мотивация высшего менеджмента компании и продающего персонала. Диагностика (оценка) действующего персонала. Разработка и внедрение KPI в продающих подразделениях, разработка и внедрение системы нематериальной мотивации в продающих подразделениях. Разработка и внедрение системы обучения в компании. Карьерный коучинг. Обучение поиску работы.
Темы выступлений
- Карьера — это просто
- Как найти работу?
- Как составить эффективное резюме?
- Как проходить собеседования?
- Как нанять генерального директора?
- Как нанять Руководителя отдела продаж?
- Как нанять HR директора?
- Аудит отдела продаж
- Аудит HR отдела
- Нематериальная мотивация
- KPI для отдела продаж
- Как создать и запустить эффективный отдел обучения?
- Как создать и запустить систему наставничества?
Образование
- 2017-2018 — Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт) – MBA (специализация) HR эксперт, партнер, стратег
- 2014-2015 — Научно-Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики – Институт Практической Психологии-Коучинг
- 2006-2009 — Аспирантура факультета истории, политологии и права Московский Государственный Областной Университет
- 2001-2006 — Московский Государственный Областной Университет – отделение истории и общественно-политических дисциплин
Дополнительное образование
- 2012 – Управление продажами для руководителя ООО Русская школа управления, сертификат
- 2008 – Traning & Consalting company «Cre8 8R», сертификат
- 2008 – Тренинг » Подбор персонала» ООО БА- Финанс, сертификат
- 2008 – Тренинг «Активные продажи» ООО БА- Финанс, сертификат
- 2007 – Тренинг «Управление Персоналом и развитие подразделения продаж»
Опыт работы
- 2017 – н.в. – UP business coaching HR-директор
- 2015 – 2017 – ГК «Домашние разности» HR-директор
- 2014 – 2015 – ООО «Балмико-Торг» Руководитель учебного центра
- 2010 – 2014 – ООО «Торговый Дом СМ» Руководитель отдела обучения
- 2008 – 2009 – ООО «Квадра» Руководитель отдела обучения
- 2007 – 2009 – ОАО «БА – Финанс» Территориальный руководитель (продажа банковских услуг)
- 2005 – 2007 – ЗАО «Беталинк» Руководитель звена салонов сотовой связи
Реализованные проекты за последние годы (более 120 проектов, среди которых)
- 2018 – Сформирован отдел продаж Ассоциация финансовых консультантов
- 2018 – Укомплектован отдел продаж Совкомбанк
- 2018 – Укомплектован отдел продаж Точка банк Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Москва
- 2018 – Сформирован отдел продаж M.Shilling
- 2018 – Урусов и Партнеры Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
- 2018 – Лобстер-Групп Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
- 2018 – Аранео Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
- 2018 – АСГ Генеральнй директор (подбор и сопровождение)
- 2018 – Сформирован отдел продаж ROIstat в Нижнем Новгороде
- 2018 – АРТЕМИДА Руководитель отдела продаж (подбор и сопровождение)
- 2017 – Сформирован отдел продаж D-Color
- 2017 – Сформирован отдел продаж Аванти
- 2017 – Укомплектован отдел продаж Nikadent
- 2017 – Укомплектован отдел продаж Artskills
- 2017 – АПМ Генеральный директор (подбор и сопровождение)
- 2017 – АРТЕМИДА PR директор (подбор и сопровождение)
- 2017 – Домашние разности Генеральный директор (подбор и сопровождение)
- 2016 – Создана система обучения и развития персонала ГК «Домашние Разности»
- 2015 – Разработан и запущен проект Coaching-break авторский проект
- 2015 – Разработан и проведен тренинг «Подготовка и проведение эффективных презентаций» для слушателей Институт Практической Психологии ВШЭ
- 2015 – Подготовлен цикл обучающих мероприятий в области технологии продаж и качества сервиса для ООО «Молочное Дело»
- 2015 – Разработана и внедрена программа подготовки сотрудников для количественного
- 2015 – Разработана и внедрена программа «Стоп Стресс» для ОАО «Медицина»
- 2015 – Разработана и запущена программа «Коучинг группы риска» для ООО «Балмико-Торг»
- 2015 – Разработана и внедрена программа «Кадровый резерв» для ООО «Балмико-Торг»
- 2015 – Разработана и внедрена программа «Эксперт» для ООО «Балмико-Торг»
- 2014 – Разработана и запущена программа «Библиотека знаний» для ООО «Балмико-Торг»
- 2014 – Разработана концепция учебного центра для ООО «Балмико-Торг»
- 2013 – Запуск программы «Коммерческое обучение» для ООО «Торговый Дом СМ»
- 2012 – Запуск программы «Обучение Клиента» для ООО «Торговый Дом СМ»
- 2012 – Создание и запуск программы «Кадровый резерв» для ООО «Торговый Дом СМ»
Авторские брэнд-тренинги
- Подготовка и проведение эффективных презентаций
- Работа с возражениями (преодоление или предотвращение)
- Стоп стресс (работа с конфликтом и стрессом)
- Выявление потребности в обучении
- Техника продаж (розница)
- Техника продаж (дистрибуция)
- Как создать систему обучения в организации
- Наставничество на коммерческом предприятии
- Командообразование «Сплочение = результат»
Дополнительная информация
- Опыт выступлений на различных мероприятиях — преимущественно тренинги (офф-лайн) на 15-25 человек (максимально 150 человек), провел несколько десятков вебинаров
- Среди клиентов: Ашан, Леруа Мерлен, Совком Банк, Банк Точка, Инвитро и многие другие
Связаться со спикером:
https://bi-school.ru/spiker-bagulin-aleksandr/База спикеровБаза спикеров. HR, Работа с персоналомБаза спикеров. Переговоры и ПродажиБагулин Александр,база спикеров,карьера,карьерный коучинг,мотивация персонала,найм персонала,оценка персонала,персонал,подбор персонала,поиск работы,развитие персонала,спикерАлександр Багулин - HR директор, коуч по вопросам подбора, оценки, развития, мотивации персонала, а так же поиска работы и построения карьеры. В данный момент HRD в компании UP business coaching. Город: Живу в городе Москва, готов выступать в других городах и государствах. Формат мероприятий: конференции, форумы, мастер-классы, тренинги, семинары (вебинары), лекции,...Менеджер seostd@yandex.ruAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТ

Добавить комментарий