Запись вебинара на тему «Продуктивные сотрудники и постоянная обратная связь (continuous feedback)». Без сбора обратной связи внутри организации появляются нерешенные задачи и деятельность компании становится хаотичной. Однако ежегодные опросы не работают и занимают много времени. Как организовать сбор постоянного фидбэка от сотрудника вы узнаете на нашем вебинаре.

Программа вебинара

  • Отсутствие обратной связи
  • Ежегодные опросы
  • Плюсы обратной связи
  • Методы сбора обратной связи и какие из них работают

Подробное описание:

Отсутствие поощрений, критики и поддержки уменьшает мотивацию и замедляет процесс развития сотрудников.

Без обратной связи сотрудники не знают:

  • Насколько необходимыми являются их действия
  • За что их ценит и критикует команда
  • Как относится к их работе непосредственный руководитель

Однако один ежегодный опрос или ассесмент не работает, нужно постоянно собирать фидбэк:

Есть причина, по которой ежегодные обзоры производительности широко ненавидимы: современные подходы отнимают много времени, но не дают желаемых результатов. Более того, результаты, полученные в результате ежегодных проверок, часто являются предвзятыми и не отражают эффективность сотрудников.

Плюсы постоянной обратной связи:

  • Сопоставление мнений всех сотрудников
  • Появление рефлексии и анализа деятельности
  • Регулярная информация для улучшения процессов управления
  • Увеличение производительности как сотрудника, так и менеджмента
  • Своевременное выявление ошибок
  • Увеличение уровня мотивации
  • Адаптация новичков
  • Профилактика конфликтов и появление культуры критики
  • Подходит для удаленных сотрудников

Методы сбора обратной связи:

  • Анкетирование — долгая обработка, бумажные анкеты теряются, слишком много вопросов
  • Интервью с сотрудником — сложно выделить время, не все готовы к честному и открытому разговору
  • Ящик для предложений — очень редкое использование

Нужны постоянные и короткие опросы! Но как это осуществить?

В этом могут помочь онлайн-исследования. Они отличаются эффективностью, простотой и быстрым сбором статистики.

Плюсы онлайн-исследований:

  • Большое число респондентов
  • Точная обработка результатов
  • Удобные рассылки для участников
  • Нет необходимости присутствовать в офисе
  • Респонденты не ограничены в методах ответов на вопросы
Сергей Моровщик, генеральный директор компании «СкайТрейд», занимающейся производством и продажей добавок для бетона
Сергей Моровщик, генеральный директор компании «СкайТрейд», занимающейся производством и продажей добавок для бетона

О спикере

Сергей Моровщик, генеральный директор компании «СкайТрейд», занимающейся производством и продажей добавок для бетона.

  • Выпускник СЗАГС факультета «Финансы»
  • Выпускник Бизнес школы «СКОЛКОВО»
  • Обладает семнадцатилетним опытом работы в бизнесе. Начинал карьеру предпринимателем
  • В 1996 делал сайты для компаний в рунете. С 1998 года работал представителем московской компании по производству добавок менеджер по продажам в СЗФО компании «Биотех». С 2001 возглавлял филиал московской компании в СПБ по строительной химии директор представительва в СЗФО «Биотех»
  • С 2003 года возглавил собственную компанию по производству добавок
МенеджерВидеоархивПорталвидео,Моровщик Сергей,обратная связь,продуктивность,продуктивный сотрудник,формирование командыЗапись вебинара на тему «Продуктивные сотрудники и постоянная обратная связь (continuous feedback)». Без сбора обратной связи внутри организации появляются нерешенные задачи и деятельность компании становится хаотичной. Однако ежегодные опросы не работают и занимают много времени. Как организовать сбор постоянного фидбэка от сотрудника вы узнаете на нашем вебинаре. Программа вебинара Отсутствие обратной...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА