Павел Трошкин и Юлия Трошкина. Многорукий руководитель: как все успевать и контролировать?
Запись вебинара «Многорукий руководитель: как все успевать и контролировать?». Вместе со спикерами вебинара проведите ревизию готовности своей компании к автоматизации, найдите слабые места и послушайте, как навести порядок в процессах и наладить эффективные продажи и обслуживание клиентов с помощью современных ИТ-технологий.
Программа вебинара
1. От стратегии — до задач в ИТ-системе
- Откуда появляются задачи
- Как ставить задачи сотрудникам, чтобы они точно выполнялись
- Как выбрать ИТ-систему для организации работы
2. Как автоматизировать постановку одних и тех же задач
- Как убрать рутину в задачах отдела продаж
- Как перестать задавать вопросы «Ты когда сделаешь? К завтра будет готово?»
- Задачи и чек-листы — что и когда применять
3. Совместная работа с задачами и документами в Битрикс24
- Как увидеть реальную эффективность сотрудников
- Как контролировать работу подчиненных — каждому руководителю своих
- Как работать над одним документом правильно в Битрикс24
4. Ответы на вопросы
О спикерах
- Павел Трошкин — Основатель Автопилота, Управляющий партнер PG Consulting, старший специалист по автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитик, эксперт по стратегическому и проектному управлению. Опыт управления и построения систем управления проектами более 20 лет. Кейсы: СбербанкОнлайн, SOCAR, Лукойл, МинСельХоз РФ
- Юлия Трошкина — Директор Автопилота, руководитель проектов по внедрению систем управления и автоматизации бизнес-процессов, внедрению Битрикс24 (Инмаш, Парма, ПЭТ City), по разработке мобильных приложений для X5 Retail Group, World Class, Панавто, Донстрой. Опыт управления и бизнес-консалтинга — 6 лет
Добавить комментарий