Запись вебинара «Маркетинг в эпоху изобилия: как завоевать клиента». На вебинаре Вы узнаете про новый критерий успеха бизнеса — «Желание». Вебинар будет полезен для предпринимателей, топ-менеджеров, консультантов по корпоративному развитию, бизнес-коучей, психологов.

Программа вебинара

Известная маркетинговая модель Value Proposition Canvas (Создание ценностного предложения) в эпоху изобилия и маркетплейсов перестала работать. Предложения конкурентов неотличимы, маркетологи исчерпали возможности речевых пируэтов, потребители не в состоянии разобраться в тонкостях детально продуманных особенностей суперновинок. Уникальное Торговое Предложение все больше похоже на волшебную пилюлю, о которой все слышали, но никто не видел. В тоже время, у одних компаний — очереди из клиентов и нехватка ресурсов. А у других — скучающие продавцы и постоянная угроза банкротства. Чем же они отличаются?

Мы введем новый критерий успеха бизнеса — Желание.

Великие продукты создаются не продуманной стратегией, а неудержимым желанием предпринимателя! Как зарождается желание, с каким сопротивлением сталкивается, и как направить его на достижение успеха — об этом вебинар консультанта по стратегическому развитию, преподавателя и бизнес-коуча «IPDC online» Олега Ли.

Олег Ли - консультант по стратегическому развитию, преподаватель и бизнес-коуч «IPDC online»
Олег Ли — консультант по стратегическому развитию, преподаватель и бизнес-коуч «IPDC online»

О спикере

Олег Ли — консультант по стратегическому развитию, преподаватель и бизнес-коуч «IPDC online».

  • Консультант по стратегии, бизнес-коуч
  • Преподаватель Института Психодинамического Коучинга
МенеджерВидеоархивПорталIPDC online,видео,желание,коучинг,Ли Олег,маркетинг,психологияЗапись вебинара «Маркетинг в эпоху изобилия: как завоевать клиента». На вебинаре Вы узнаете про новый критерий успеха бизнеса - «Желание». Вебинар будет полезен для предпринимателей, топ-менеджеров, консультантов по корпоративному развитию, бизнес-коучей, психологов. Программа вебинара Известная маркетинговая модель Value Proposition Canvas (Создание ценностного предложения) в эпоху изобилия и маркетплейсов перестала работать. Предложения...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА