Как повысить охват постов в Инстаграме — рассказывает Любовь Панышева, контент-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS.

Любовь Панышева, контент-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS
Любовь Панышева, контент-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS

Вопрос, как повысить охват, интересует каждого, кто хочет получить ответную реакцию в соцстети. Добиться этого не так сложно.

Понятие охват (и стремление его увеличить) возникло в тот момент, когда разработчиками в инстаграме был введен алгоритм ранжирования ленты. Если прежде записи появлялись последовательно от свежих к старым, то теперь, что увидит пользователь, решают алгоритмы. Принцип — учет интересов. По этой причине некоторые посты вообще исчезли из ленты.

Охват постов — это общее число человек, посмотревших ваш пост.

Статистика охвата: где узнать?

Данные, касающиеся всех публикаций, есть в общей статистике вашего аккаунта, а отдельного поста — в статистике публикации.

Как оставаться в ленте пользователей и повышать охват

1. Стимулируйте ответную реакцию

Чтобы охват не снижался, необходимо, чтобы пользователи были вовлечены: оставляли комментарии, лайкали, делали репосты и сохраняли ваши публикации. Стимулируйте их к этому: проводите конкурсы с подарками, спрашивайте по теме, высказывайте нетривиальное мнение, предлагайте нестандартные темы, выкладывайте провокационные материалы, ведь их комментируемость всегда высока. Т.е. делайте все, чтобы получить отклик. А главное — давайте не только интересную, но и практичную информацию, т.к. сегодня сохраненные посты имеют определяющее значение.

2. Удаляйте ботов

Но не переусердствуйте: нельзя, чтобы число забаненных страниц было больше, чем число новых подписчиков. Если блокировать ботов бесконтрольно, инстаграм посчитает вашу информацию неинтересной, что повлечет снижение охвата для будущих постов.

3. Продвигайте посты

Эта мера также способна поднять их охват. Если материал действительно стоит того, количество человек, которые, заметив публикацию, перейдут на нее, лайкнут или прокомментируют, увеличится. Правда, для реализации данного варианта понадобятся денежные вложения. Чтобы получить ожидаемый результат, важно грамотно определить критерии ЦА.

4. Выбирайте оптимальное время для публикации

Такой способ поможет поддержать охват. Необходимо выяснить время максимальной активности ЦА и выкладывать посты именно в этот период. Хотя инстаграм использует принцип ранжирования, время публикации по-прежнему важно: система следит за реакцией на выложенную вами информацию в первые часы после того, как она была выложена. От этого зависит, увеличится или снизится охват.

5. Анонсируйте публикации в Stories

Сегодня такие публикации особенно привлекательны, кроме того, не каждый пользователь скролит ленту вниз. Если кому-то на глаза попадется в Stories анонс с крутым заголовком, шанс, что человек кликнет по нему, чтобы прочитать публикацию, повышается в разы. Главное — не обмануть ожидания аудитории, иначе в следующий раз вам не поверят.

6. Следите за трендами и новостями

Всегда делитесь тем, что вошло в топ-новости, высказывайте свою точку зрения. Причем речь здесь идет не только о текстах, но о зрительных образах на снимках. Помните, что ЦА всегда интересны новинки.

Однако все способы окажутся бесполезны, если информация, которую вы предлагаете аудитории, скучна, а картинки — низкого качества.

Пробуйте, тестируйте разные варианты, стремитесь вызвать у своего подписчика эмоции, давайте полезную для него информацию — это позволит привлечь и удержать внимание, а заодно обойти конкурентов в борьбе за аудиторию.

Любовь Панышева
Контент-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS

МенеджерПорталПубликацииInstagram,Панышева Любовь,публикацииКак повысить охват постов в Инстаграме - рассказывает Любовь Панышева, контент-менеджер агентства персонального брендинга BAKERS. Вопрос, как повысить охват, интересует каждого, кто хочет получить ответную реакцию в соцстети. Добиться этого не так сложно. Понятие охват (и стремление его увеличить) возникло в тот момент, когда разработчиками в инстаграме был введен алгоритм ранжирования...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА