Запись вебинара на тему «CRM для оптовых компаний. Особенности и кейсы. Бизнес-процессы для повышения продаж». Продажа оптом — в чем ее особенности? Какие бывают особенности учета? Какие бизнес-процессы решает CRM? Об этом поговорим на вебинаре.

Программа вебинара

  • Бизнес-процессы в оптовых компаниях
  • CRM в оптовых компаниях. Что следует и что не следует автоматизировать
  • Кейсы внедрения CRM в оптовых компаниях
  • Ответы на вопросы участников вебинара
  • Бонусы для участников вебинара
Михаил Шуфер, руководитель агенства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов
Михаил Шуфер, руководитель агенства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов

О спикере

Михаил Шуфер, руководитель агенства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов.

  • Я помогаю предпринимателям наводить порядок в отделе продаж
  • За 2018 год мы с командой выполнили более 100 проектов по настройке CRM, обучили 154 менеджера и 45 руководителей отделов продаж
МенеджерВидеоархивПорталCRM,CRM-система,автоматизация,автоматизация бизнеса,автоматизация отдела продаж,видео,внедрение CRM,оптовая компания,оптовая торговля,продажи,торговая компания,торговля,Шуфер МихаилЗапись вебинара на тему «CRM для оптовых компаний. Особенности и кейсы. Бизнес-процессы для повышения продаж». Продажа оптом - в чем ее особенности? Какие бывают особенности учета? Какие бизнес-процессы решает CRM? Об этом поговорим на вебинаре. Программа вебинара Бизнес-процессы в оптовых компаниях CRM в оптовых компаниях. Что следует и что не следует автоматизировать Кейсы...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА