Запись вебинара на тему «CRM для оптовой компании. Особенности и кейсы. Бизнес-процессы для повышения продаж». Продажа оптом — в чем её особенности? Какие бывают особенности учета? Какие бизнес-процессы решает CRM?

Программа вебинара

  • Бизнес-процессы в оптовой компании
  • CRM в оптовой компании. Что следует и не следует автоматизировать?
  • Кейсы внедрения CRM
  • Бонусы и ответы на вопросы
Михаил Шуфер, руководитель агенства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов
Михаил Шуфер, руководитель агенства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов

О спикере

Михаил Шуфер, руководитель агенства CRMprosto, специалист по автоматизации бизнес-процессов.

  • Я помогаю предпринимателям наводить порядок в отделе продаж
  • За 2018 год мы с командой выполнили более 100 проектов по настройке CRM, обучили 154 менеджера и 45 руководителей отделов продаж
МенеджерВидеоархивПорталCRM,CRM-система,видео,внедрение CRM,оптовая компания,оптовая торговля,продажи,торговая компания,торговля,Шуфер МихаилЗапись вебинара на тему «CRM для оптовой компании. Особенности и кейсы. Бизнес-процессы для повышения продаж». Продажа оптом - в чем её особенности? Какие бывают особенности учета? Какие бизнес-процессы решает CRM? Программа вебинара Бизнес-процессы в оптовой компании CRM в оптовой компании. Что следует и не следует автоматизировать? Кейсы внедрения CRM Бонусы и ответы на вопросы О...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА