Запись вебинара «О чём писать в соцсетях? 156 идей для бизнес-контента». Прикладной вебинар, который станет если не волшебной пилюлей, то рабочим алгоритмом для тех, у кого от чистого листа начинается паника. О чем писать три раза в неделю, если у меня нет новостей? Как писать, чтобы меня читали? И самое главное – что делать, если я хочу, чтобы со мной поговорили подписчики? Чтобы продавать через Инстаграм, надо рассказать через Инстаграм о ценности продукта и бренда. Как? Расскажу на вебинаре.

Программа вебинара

  • Разберемся в том, кто находится в сети
  • Определим, если ли среди инстаграмщиков наши клиенты
  • Подумаем, как их найти и чем привлечь
  • Составим план из 156 постов

Вебинар будет полезен всем, кто понимает что надо идти в соцсети, но не понимает как это сделать.

Лиана Викулова, руководитель проектов брендинг-студии Адекватные люди
Лиана Викулова, руководитель проектов брендинг-студии Адекватные люди

О спикере

Лиана Викулова — руководитель проектов брендинг-студии Адекватные люди.

  • Копирайтер: с 2002 года, 10+ километров рекламных текстов
  • Неймер: 100+ фонотипов
  • Победитель фестиваля «Рекламная фишка» в номинации «копирайт»
  • Обладатель знака ПРОМЕТЕЙ в ВК
  • Специалист по SMM: 30+ аккаунтов
  • Регулярные публикации: ADME, Forbes, MOIARUSSIA, Маркетинговые коммуникации, Российский продовольственный рынок и т.д.
  • В работе в издательстве ВЕСЬ книга «У вас будет большой. Продвижение малого бизнеса»
МенеджерВидеоархивПорталSMM,Адекватные люди,видео,Викулова Лиана,идеи для постов,копирайтинг,соцсетиЗапись вебинара «О чём писать в соцсетях? 156 идей для бизнес-контента». Прикладной вебинар, который станет если не волшебной пилюлей, то рабочим алгоритмом для тех, у кого от чистого листа начинается паника. О чем писать три раза в неделю, если у меня нет новостей? Как писать, чтобы меня читали? И...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА