В 2019 году международная сеть детских языковых центров Полиглотики открыла свой 120-ый по счету центр, работающий по франшизе. В текущем году, впрочем, как и в прошлом, заняла 1 место среди всех франшиз России по мнению БИБОСС в категориях «Детская франшиза» и «Обучение и образование», признана самой быстрорастущей компаний 2018 года по мнению издательства «Деловой Петербург». По версии издания Forbes, франшиза заняла 2-е место среди всех российских франшиз в категории «Инвестиции от 1 до 5 млн руб.».

В чем секрет такого успеха? Как за несколько лет открыть 120 центров не только в России, но и в ближнем зарубежье?

Как успешная бизнес-идея объединила 120 предпринимателей
Как успешная бизнес-идея объединила 120 предпринимателей

Успешный старт зависит от личности предпринимателя

Основатель сети языковых центров Полиглотики Елена Иванова прошла пусть и не очень долгий, но довольно насыщенный событиями путь к открытию своего первого центра. Перед этим она получала образование в Санкт-Петербурге по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», затем училась в Германии, где ее обучение было связано с развитием дошкольников в двуязычной среде. Позже Елена получила экономическое и управленческое образование. Все эти знания ей пригодились для открытия собственного бизнеса.

Кроме качественного образования, несомненно, необходимо обладать и особыми волевыми качествами: решительностью, уверенностью в себе, ответственностью, пунктуальностью и т.д. Без веры в успех собственного дела можно даже не начинать.

Рождение удачной бизнес-идеи

В любом бизнесе главное – вовремя и точно занять свою нишу. У Елены Ивановой это поучилось. На тот момент, когда она открывала свой первый языковой центр в Питере, ничего подобного в Северной столице не было. Были, конечно, детские развивающие центры, центры иностранных языков. Но никто этого не совмещал воедино: ранним обучением иностранным языкам детей с 1 года не занимались.

Как выяснила Елена в процессе получения своего образования, развитие детей и обучение языкам происходит намного интенсивнее, когда дети погружаются в иноязычную среду. И поэтому пришла идея создать такой центр, где все обучение будет строиться на коммуникативном подходе без использования русского языка. Сегодня во всех центрах Полиглотики говорят только на иностранном языке. Если ребенку что-то непонятно, применяют различные средства общения: жесты, мимику, обучающие материалы, фото, видео, но не перевод. И это, действительно, работает.

Как продавать свою «фишку»

Когда в Санкт-Петербурге под брендом Полиглотики успешно работало уже несколько центров, Елена решила запатентовать торговую марку и продавать франшизу. На разработку продаваемой бизнес-модели ушло почти 2 года. За это время специалисты разработали пакет документов и концепцию поддержки начинающих предпринимателей. Елена не продает франшизы кому попало, ведется тщательный отбор партнеров, потому что от этого во многом зависит репутация ее компании. Для Полиглотиков главное – качество, а количество придет само. Так на протяжении 13 лет и происходит.

В чем секрет успеха Полиглотиков?

Успех, как правило, состоит из многих компонентов. Что касается конкретно детского бренда, то Полиглотики смогли удачно и вовремя выйти на рынок образовательных услуг. Смогли предложить качественные услуги и ежедневно тщательно следят за тем, чтобы обучение в центрах было на высшем уровне.

Комплексный подход, который применяется во всех центрах, включает в себя погружение в искусственно созданную языковую среду, коммуникативные методики, физическую активность и развитие творческих способностей. Все это на основе уникальных методик, которые разработали методисты, преподаватели вузов и учителя школы по запросу Елены Ивановой, которая поняла, что зарубежные методики не подходят для наших детей, а у нас в стране подобных методик просто не было.

Это и является, пожалуй, главным секретом Полиглотиков – ответственное отношение к своему делу. Не просто набрать группу детей и говорить с ними на английском, а делать это качественно, правильно и результативно. Для этого нужны и педагоги с горящими глазами, и хорошие обучающие материалы, и проверенные временем наработки, и комфортная атмосфера в центре, и грамотная организация дела.

Всего этого оказывается достаточным, чтобы уже 120 языковых центров успешно работало по всей стране и ближнем зарубежье, чтобы более 20 000 детей прошли обучение в центрах и открыли для себя удивительный мир иностранных языков.

МенеджерПорталПубликацииИванова Елена,история успеха,Полиглотики,публикации,франшиза ПолиглотикиВ 2019 году международная сеть детских языковых центров Полиглотики открыла свой 120-ый по счету центр, работающий по франшизе. В текущем году, впрочем, как и в прошлом, заняла 1 место среди всех франшиз России по мнению БИБОСС в категориях «Детская франшиза» и «Обучение и образование», признана самой быстрорастущей компаний 2018...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА