Личным опытом делится генеральный директор B2B-компании по производству спортивно-развлекательного оборудования «Цари Спарты» Алексей Зыков.

Алексей Зыков, генеральный директор B2B-компании в индустрии спортивных развлечений «Цари Спарты»
Алексей Зыков, генеральный директор B2B-компании в индустрии спортивных развлечений «Цари Спарты»

В 2016 году «Цари Спарты» первыми в России предложили рынку собственную разработку – спортивно-развлекательный комплекс «Ниндзя-квест», о чём свидетельствует наша патентная заявка. Новаторское с точки зрения технического оснащения, конструкции и дизайна сооружение представляет собой полосу препятствий с оригинальными аттракционами.

Можно сказать, что идея аттракциона витала в воздухе еще с середины 90-х годов, когда на американском телевидении появилось первое экстрим-шоу, получившее известность в России как «Бои гладиаторов». Там участники соревновались в силе, ловкости и выносливости сначала с профессиональными спортсменами, а потом и между собой. Победитель определялся по количеству набранных очков. Азарт, яркие эмоции и развлекательный эффект сделали шоу и его аналоги популярными во всем мире.

«Цари Спарты» подхватили эту идею на волне роста спроса в нише спортивных развлечений на оборудование в формате активити. Сидячий образ жизни вызвал массовое желание населения заниматься спортом, при этом всё больше людей захотели получать физическую нагрузку в игровой форме и вместе с детьми. Ниндзя-квест как доступная альтернатива экстремальным видам спорта, утомительным занятиям в тренажерных и фитнес залах удовлетворил желания потребителей, поскольку позволил совместить безопасный экстрим, развлечение и активный семейный отдых.

В Америке, Европе и Китае оборудование для спортивных развлечений давно пользуются популярностью в бизнес-сообществе, поскольку востребовано у потребителей. Аттракционы в формате активити вызывают активный интерес и в России.
Поэтому мы не сомневались, что ниндзя-квест имеет потенциал на отечественном рынке спортивных развлечений.

Компания «Цари Спарты» – это завод, где изготавливается оборудование для спортивных развлечений в формате активити. Наличие производства полного цикла – от идеи до готового бизнеса, а также накопленный опыт компании, выпускавшей на начальных этапах спортивные площадки с турниками и перекладинами, позволило сократить срок создания нового продукта. Кроме того, к моменту изготовления первого промышленного образца ниндзя-квеста компания уже зарекомендовала себя на рынке спортивных развлечений. Это облегчило формирование спроса на новинку.

Удивили и заработали: как мы выводили на рынок новый продукт
Удивили и заработали: как мы выводили на рынок новый продукт

Чтобы успешно вывести на рынок ниндзя-квест, мы подчеркивали универсальные характеристики и конкурентные преимущества новинки. Аттракцион позиционируется как спортивное сооружение, которое способно удовлетворить потребности людей разного возраста и разной физической подготовки, то есть он доступен для всех. Ниндзя-квест – это одновременно и спорт, и развлечения. Многих привлекают элементы экстрима, опасность которых в аттракционе сведена на нет, поскольку посетители при падении падают в мягкий бассейн с мягким пенополиуретановым наполнителем. Конструкция и дизайн ниндзя-квеста зависят от возможностей и целей клиентов: модернизация ТРЦ, тематическое обновление существующего развлекательного пространства, привлечение дополнительной аудитории и другие. Предприниматель может разместить спортивно-развлекательный комплекс на площади от 35 квадратных метров, например, в детской игровой комнате. А максимальная площадь ниндзя-квеста не ограничена. Благодаря уникальным преимуществам, аттракцион привлекателен для бизнеса в точки зрения инвестиций и рентабельности. Согласно аналитическим данным компании «Цари Спарты», ниндзя-квест стоимостью от 600 тысяч рублей в среднем окупается в течении 6 рабочих месяцев.

Организация продажи нового продукта в нашей компании ведется по классической схеме. Сбыт и доставка продукции осуществляется во все регионы России и за рубеж. Стоимость зависит от скорости доставки товара. Если клиент хочет в максимально сжатые сроки открыть бизнес в индустрии спортивных развлечений, внедрить новинку в уже существующий активити-комплекс или ТРЦ, чтобы увеличить свою прибыль, он должен быть готов к соответствующим расходам.

Представление новинки на профильных и тематических экспозициях, участие в отраслевых форумах, а также информация о новом оборудовании в социальных сетях способствовали продвижению аттракциона на рынок. Кроме того, мы проводим выгодные акции для предпринимателей, позволяющие им сэкономить на страте, и предлагаем заказчикам в качестве бесплатных услуг помощь в создании и продвижении их бизнеса в индустрии спортивных развлечений посредством наших программ «Бизнес-старт», «Бизнес-креатив» и PR-сопровождение.

Программа «Бизнес-старт» – это пошаговая инструкция по запуску бизнеса, включающая маркетинговое сопровождение проекта, юридическую консультацию, разработку системы привлечения клиентов и другие полезные для предпринимателей опции. Благодаря PR-сопровождению от нашей компании, которое обеспечивает информационную поддержку проекта в рейтинговых СМИ, социальных сетях, активных пабликах и блогах, клиенты получают максимум внимания к своему бизнесу уже на старте, увеличивая его привлекательность и прибыльность, а компания «Цари Спарты» – продвижение нового продукта. А «Бизнес креатив» – как вишенка на торте. Он позволяет превратить даже самый дешёвый проект в уникальную для городской среды площадку с собственной идеологией.

Представляя новый продукт индустрии спортивных развлечений важно учитывать, что в тренде всегда будут нестандартные предложения, рассчитанные на массовую аудиторию. Если предприниматель готов удивить потребителя, у которого есть возможность сравнивать российский продукт с зарубежным, не стоит бояться быть первопроходцем.

Как показывает практика, даже самые детальные кейсы, руководства и рекомендации не спасут, если в качестве новики пытаться преподнести публике дешёвую китайскую поделку. Поэтому любой риск будет оправдан, если новинка обладает высоким качеством и уникальностью.

МенеджерПорталПубликацииЗыков Алексей,квест,ниндзя-квест,публикации,спорт,спортивный квест,Цари СпартыЛичным опытом делится генеральный директор B2B-компании по производству спортивно-развлекательного оборудования «Цари Спарты» Алексей Зыков. В 2016 году «Цари Спарты» первыми в России предложили рынку собственную разработку – спортивно-развлекательный комплекс «Ниндзя-квест», о чём свидетельствует наша патентная заявка. Новаторское с точки зрения технического оснащения, конструкции и дизайна сооружение представляет собой полосу препятствий...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА