Как бизнесу выйти на международный рынок, рассказывает Аркадий Кирсанов, руководитель студии Site#1.

Аркадий Кирсанов, руководитель студии Site#1
Аркадий Кирсанов, руководитель студии Site#1

Возможности для развития вашего бизнеса за пределами текущего рынка приходят каждый день. Как малые и средние компании могут воспользоваться этими возможностями для обучения, роста, увеличения продаж и удержания клиентов? Как ваша компания может предложить отличный сервис для клиентов по всему миру?

Открытие представительства в другой стране — это один из способов расширения вашего бизнеса. Однако существуют проблемы, связанные с наймом местной рабочей силы, первоначальными инвестиционными расходами, офисными расходами и так далее. Не говоря уже о возросших маркетинговых расходах в попытке представить свой бренд на местном рынке!

Почему вам нужно расширяться на новые рынки?

В США наблюдается приток малого бизнеса. Действительно, число инкорпорированных малых предприятий в США, как сообщается, составляет чуть меньше 6 миллионов. В отличие от прошлого, когда крупные корпоративные бренды управляли глобальной сферой бизнеса, малый бизнес в настоящее время направляет бизнес вперед по всему миру. В России сейчас складывается похожая ситуация. Так почему же так многие из малых предприятий стремятся расшириться по всей планете?

Сейчас все стало просто

Цифровая революция изменила способ ведения бизнеса. Сегодня, когда все больше людей имеют доступ к интернету, выражение «тебе все двери открыты» звучит не как присказка, потому что любой человек в любом месте может стать потенциальным клиентом вашего бизнеса одним щелчком мыши.

В отличие от прошлого, когда выход на глобальный рынок был трудной задачей, компании даже не нужно физически присутствовать в другой стране, чтобы заниматься бизнесом. Вы можете вести международный бизнес из любой точки мира.

Gig — Экономика

Экономика gig — это система свободного рынка, характеризующаяся временными должностями, где различные организации сотрудничают с внештатными или независимыми сотрудниками по краткосрочным контрактам. Сегодня многие компании нанимают людей, с которыми они никогда не встречались и никогда не встретятся лично.

Удаленная экономика может помочь вам завершить проекты, не имея сотрудников в вашем офисе. Эта система является более доступной по сравнению с наймом штатных сотрудников для выполнения той же задачи, которая потребует офисных помещений, налогов на персонал и других накладных расходов.

Как бизнес может выйти на мировые рынки?

Мысль о том, чтобы сделать свой бизнес глобальным, может быть пугающей. Итак, вы провели исследование, оценку рыночных возможностей и конкурентный анализ. Вы узнали о различных обычаях, ценностях, культуре и языке. Но этого может быть недостаточно, чтобы помочь вашему бренду достичь значимой силы [бренда] и генерировать продажи.

Сотрудничество с местным партнером может помочь вам извлечь значительную пользу из их опыта и знаний местного рынка, контактов и правил ведения бизнеса. Найти партнера в вашем новом регионе — отличный способ сделать уверенные и значимые первые шаги на пути к успеху в глобальной экспансии.

Существуют различные виды партнерских отношений. Например, вы можете не торопиться инвестировать в другую страну, чтобы понять, как обстоят дела в этой в стране. Вы также можете сотрудничать с местным поставщиком и получить возможность предоставлять его продукты местным клиентам. Вы можете получить больше пользы, наняв поставщика в качестве местного консультанта, который поможет им более эффективно понять местный рынок.

Хотя не может быть одного окончательного метода выхода на глобальные рынки, готовность адаптироваться и исследовать различные возможности может увеличить ваши шансы на успех в глобальном предприятии.

Задачи, стоящие перед растущим международным сообществом

Ниже приведены некоторые из проблем, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь на своем пути при глобальном расширении:

Понимание рынка

Возможно, вы провели свое исследование рыночных возможностей с точки зрения потенциального дохода и продаж — каковы ожидания вашей аудитории, чего они хотят или не хотят, насколько насыщен или нет рынок, — но если вы не говорите на их языке (в буквальном смысле), то у вас будут проблемы.

Транскреация (Transcreation) — изменение сообщения с одного языка на другой, хотя и с сохранением стиля, намерения, контекста и тона — является ключевым фактором, как для предпринимателей, так и для брендов. Он используется для достижения успеха на глобальном маркетинговом фронте. Транскреация поможет вам настроить свой маркетинговый контент на новый глобальный рынок и удовлетворить их потребности (не ваши).

Экспортные пошлины и тарифы

Если вы экспортируете товары или продукты, а не услуги, вам нужно знать законы об импорте/экспорте и тарифы, кроме того, изучить почтовые тарифы! Многие страны взимают плату или акциз с компаний, стремящихся импортировать товары в свою страну. Особенно это касается электронной коммерции.

Знание этих тарифов поможет вам учесть их в вашем бюджете для нового рынка, чтобы вы не сделали ту же ошибку, что и многие компании. Изучите различные тарифы, которые применяются в зависимости от логистики и правил доставки в стране, в которую вы импортируете, а также местные законы и правила — каковы права ваших клиентов, местных логистических компаний, а также ваши при ведении бизнеса в другой стране.

Некоторые компании не в состоянии позволить себе эти тарифы, особенно стартапы, и не хотят перекладывать эти расходы на клиентов. Альтернативный вариант, который может быть более экономичным и эффективным для всех сторон — это предложить персональный торговый консьерж-сервис, который становится все более популярным для сегодняшних занятых профессионалов, которые хотят получить несколько товаров от разных компаний.

Что нужно для глобального успеха? Как развивать свой бизнес за пределами своих границ?

Для некоторых успех — это просто достижение равновесия или сохранение баланса. В любом случае, это не быстрое или легкое путешествие, поэтому давайте посмотрим на бизнес, которому удалось успешно проникнуть на внешние рынки.

В то время как благоприятные обстоятельства и удача (и отличная деловая хватка!) могут влиять на глобальный успех компании, наличие и соблюдение конкретного плана играет куда большую роль в содействии глобальному росту.

Сегодня цифровая революция и легкий доступ к интернету позволили многим предпринимателям и национальным брендам развивать свой бизнес за пределами собственных границ. Наличие конкретной стратегии перед выходом вашего бизнеса на мировую арену играет важную роль в том, чтобы добиться успеха. Как говорится: «Если вы не планируете, то вы планируете потерпеть неудачу». Планирование и еще раз планирование!

Аркадий Кирсанов
Руководитель студии Site#1

МенеджерПорталПубликацииКирсанов Аркадий,международный рынок,публикации,развитие бизнесаКак бизнесу выйти на международный рынок, рассказывает Аркадий Кирсанов, руководитель студии Site#1. Возможности для развития вашего бизнеса за пределами текущего рынка приходят каждый день. Как малые и средние компании могут воспользоваться этими возможностями для обучения, роста, увеличения продаж и удержания клиентов? Как ваша компания может предложить отличный сервис для клиентов...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА