Сейчас в России очень много активных, нестандартных, творческих молодых людей. Они не жалуются на обстановку, страну или трудности, а занимаются тем, что создают новые направления, площадки, вещи. Этих людей отличает инициативность, они ставят себе цель и идут к ее выполнению. Сегодня мы хотим вам рассказать про Леонида Шелудченко, который с самого раннего детства обладал мышлением предпринимателя, что сейчас привело его к высоким результатам в бизнесе.

История успеха: Леонид Шелудченко, бренд Calito
История успеха: Леонид Шелудченко, бренд Calito

Леонид – молодой человек с активной жизненной позицией в жизни и в бизнесе. Он всегда мечтал открыть собственное дело и стать бизнесменом. Сейчас он владелец компании по производству кожаных саквояжей и аксессуаров «Calito».

Он сам принимает участие во всех процессах компании, потому что его отношение и уровень ответственности к проекту очень высокий.

Первые шаги в бизнесе

Леонид с самого детства стремился заработать деньги. Например, в 5 лет он изготавливал блокноты и продавал их, а поученные деньги не тратил, а откладывал.

В старших классах, когда началась мода на мобильные телефоны, он занимался их продажей, затем перешел на технику покрупнее: пылесосы, телевизоры. Уже тогда он понимал, что эксклюзивность важна, а спрос и волну интереса он ловил мгновенно: быстрый ум схватывал информацию на лету.

Поступив в университет на инженерно-физический факультет в родном Ульяновске, Леонид поставил себе цель перевестись в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина и переехать в Москву. Это вышло не сразу, с потерей курса, но своей цели он добился.

Леонид стал заниматься перепродажей вещей из Москвы в Ульяновск. Сочетание логического мышления и хорошего вкуса позволяло подбирать качественные и красивые вещи, которые хорошо продавались. Бизнес приносил хороший доход, множество заказов, знакомств, но всегда хотелось чего-то большего, чем просто перепродажа.

Как пришла идея бизнеса?

Так как за плечами было уже несколько проверенных схем по продаже вещей, опыту продвижения и собственные клиенты, Леонид с друзьями создал проект по созданию кожаных вещей. Было в новинку самостоятельно создавать вещи, ребята были влюблены в собственные саквояжи и стремились пообщаться с каждым клиентом, создавали качественные фотографии, видео, стремились во всей красе показать свои разработки. Но со временем взгляды и пути разошлись, и Леонид решил забрать свою долю бизнеса.

К этому моменту закончилось обучение и пришла пора двигаться дальше. Леонид попал на работу по специальности, где за 3,5 года объездил буквально всю страну, он запускал системы учета нефти и газа. Специфика работы позволила отлично наработать навыки коммуникации и детально изучить потребности людей разных профессий: от простых рабочих до высоких начальников. Все это время Леонид вынашивал новую идею.

Учитывая прошлый опыт, он понимал, что хочет строить бизнес один и с более широким ассортиментом. Так он пришел к созданию компании «Calito».

На сегодняшний день работа строится с партнёром, который отвечает за производство по идеям Леонида. У партнера цех по пошиву кожаных изделий, Леонид вложился на закупку нового оборудования и расширения производства. Первое время удавалось совмещать работу и кожевенный бизнес, потому что параллельно шло создание сайта и групп в социальных сетях. Обязанности с партнером четко разделены: он полностью занимается производственными моментами, а Леонид продажами и развитием бренда.

Наступил тот момент, когда совмещать работу и бизнес перестало быть возможным и первого марта 2018 года было написано заявление на увольнение, опыт наемной работы и коллеги, поверженные в шок были оставлены в прошлом.

Планы развития

Сейчас Леонид полностью отдается бизнесу, несмотря на его сложности и высокую конкуретность ниши. Чтобы быть в тренде, он постоянно создает новые модели, сумасшедшие мастера делают совершенно уникальные, креативные изделия и тем самым очень подрывают цены.

Одним словом, бизнес – это сложный механизм, где ты закручен в отношения с множеством людей и нужно обладать многими качествами и уметь мыслить наперед, просчитывать свои и чужие шаги, ведь собственное производство – это настолько круто, насколько рискованно. В то же время — это сильный вызов для самого себя. Это по сути экономическая стратегия (раньше называлась «тропико»), делаешь все правильно и твой остров процветает, делаешь ошибки — загибается. Так же и в бизнесе.

Вдохновение

Леонидом всегда двигало желание помогать людям и честность по отношению к себе и окружающим. А главное – нацеленность на результат.

Сейчас Леонид активно занимается развитием и продвижением российского бренда «Calito». Его вдохновляет желание с гордостью говорить о своих саквояжах и аксессуарах: сделано в России.

МенеджерПорталПубликацииCalito,история успеха,публикации,Шелудченко ЛеонидСейчас в России очень много активных, нестандартных, творческих молодых людей. Они не жалуются на обстановку, страну или трудности, а занимаются тем, что создают новые направления, площадки, вещи. Этих людей отличает инициативность, они ставят себе цель и идут к ее выполнению. Сегодня мы хотим вам рассказать про Леонида Шелудченко, который...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА