Историю успеха компании «TransferGo» рассказывает Михаил Овсепян, директор по развитию бизнеса TransferGo в России.

История успеха: компания «TransferGo»
История успеха: компания «TransferGo»

Компания «TransferGo» была основана в 2012 году. С первого дня у нас возникали трудности с воплощением идеи «local in — local out» для денежных переводов. Для осуществления поставленной цели требовалось открыть счета в банках во всех странах, куда и откуда мы собираемся переводить средства клиентов. Процедура тянулась более года, но к концу 2013 у нас была уже достаточно приличная география стран. Сейчас мы работаем в 47 странах мира.

В 2017 году мы достигли отметки в 1.000.000 транзакций, которую к весне 2018 удвоили. На данный момент мы осуществили более 3.000.000 транзакций, привлекли более 750.000 клиентов и заняли прочные позиции в рейтингах, включая NPS (Индекс потребительской лояльности). Медленно расти нам не интересно, поэтому к лету 2018 года у нас возникла идея сделать то, чего не делал еще никто и никогда: полностью бесплатно переводить средства клиентов, предоставляя им такую дополнительную опцию на выбор. До этого у нас было несколько вариантов переводов: получение денег в течение 30 минут, в течение 24 часов, либо через 1 рабочий день. Чем быстрее, тем дороже, хоть и разница в цене не такая большая. Но для людей, которые переводят деньги на регулярной основе, даже эта сумма может оказаться весьма существенной.

Мы начали тестировать полностью бесплатные денежные переводы, которые идут 3 рабочих дня до получателя. Тест-драйв проводили 2 месяца в одной стране. Результаты оказались впечатляющими, и мы добавили еще три страны, включая Россию, с начала сентября. Поток клиентов значительно увеличился, при этом тех, кто выбирает бесплатные переводы даже при самом первом пользовании сервиса TransferGo, оказалось не более 50%. Большая часть клиентов совершала последующие транзакции, выбирая уже платные, а не бесплатные опции доставки.

В октябре мы запустили опцию бесплатного денежного перевода во все страны, где мы работаем. Это даёт нам возможность быстро расти, привлекая новых клиентов, при этом ничего не теряя, так как сами мы никакие комиссии не выплачиваем. Мы храним счета в разных валютах, в каждой стране, куда совершаем переводы. Получив евро в условной Германии, выплачиваем со своего российского счета в рублях сумму получателю в РФ. Полностью бесплатные переводы — это не только отсутствие комиссии за перевод, но и конвертация по среднерыночному курсу, в чем мы стали пионерами рынка.

Мы знаем множество компаний, который снижают цены на свои услуги, чтобы привлечь клиентов, но при этом они теряют огромные суммы на этом. Возьмем тех же больших игроков на рынке такси в России, которые, начиная бизнес, почти бесплатно возили клиентов, при этом теряя на выплатах водителям. Модель же, к которой мы пришли, позволяет и получать доход, и одновременно привлекать новых клиентов. У нас удвоилось число ежемесячных новых клиентов, которые переводят деньги в Россию всего за два месяца, что, несомненно, отличный показатель. Безусловно, нам всё ещё есть куда расти, и бесплатные переводы —это точно не последнее новшество. Останавливаться мы не собираемся.

Михаил Овсепян
Директор по развитию бизнеса TransferGo в России

МенеджерПорталПубликацииденежные перевод,история успеха,Овсепян Михаил,публикацииИсторию успеха компании «TransferGo» рассказывает Михаил Овсепян, директор по развитию бизнеса TransferGo в России. Компания «TransferGo» была основана в 2012 году. С первого дня у нас возникали трудности с воплощением идеи «local in — local out» для денежных переводов. Для осуществления поставленной цели требовалось открыть счета в банках во всех...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА