Историю развития своего бизнеса рассказывает Индивидуальный предприниматель Екатерина Минервина, Владелец магазина «Чудесный магазинчик на Соколе».

История успеха: Екатерина Минервина, владелец магазина «Чудесный магазинчик на Соколе»
История успеха: Екатерина Минервина, владелец магазина «Чудесный магазинчик на Соколе»

Я — профессиональный дизайнер, окончила Строгановскую Академию. Всю жизнь занималась проектированием интерьеров. Пару лет назад увлеклась изготовлением украшений из кожи и натуральных камней. Когда украшений стало достаточно много, чтобы удовлетворить спрос не только всех друзей и знакомых, стала внимательно изучать различные способы продажи своих изделий. Создала виртуальный магазин на Ярмарке мастеров, странички в соцсетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграмм. Принимала участие в тематических ярмарках и выставках. В процессе столкнулась с тем, что виртуальный магазин – вещь необходимая, но требует постоянного присутствия, даже больше чем магазин реальный. Если его постоянно не раскручивать, количество посещений возможными покупателями падает. Кроме того, способ доставки украшения покупателю часто очень не удобен. Если это клиент из другого города, я могу отправить посылку по почте, а если клиент здесь, в Москве, то встреча часто назначается просто в метро или на улице. Это неудобно ни мне, ни клиенту — невозможно примерить бусы, не видно, как смотрятся серьги.

Участие в ярмарках – хороший вариант для показа большого количества работ большому количеству потенциальных клиентов. Хорошая возможность сделать красивый выделяющийся стенд. Но они тоже требуют огромной энергии и времени, кроме того это достаточно дорого обходится. На выставках я познакомилась с большим количеством очень талантливых людей. Мастера обладают совершенно необыкновенной энергетикой. Общаться с ними — большое счастье. Но общение очень часто отнимает все силы и на создание собственных изделий уже не остается никакого времени.

В процессе изучения различных возможностей реализации своего творчества я обнаружила еще один вариант, и он показался мне очень интересным и достаточно редким для такого огромного города, как Москва. Это аренда полки в специализированном магазинчике, где можно выставить свои изделия, оформить свою маленькую витрину на свой собственный вкус. Такая витрина может служить отличным дополнением к виртуальному магазину, не требует постоянного участия в её рекламе, является одновременно местом, где покупатель может все померить, посмотреть, его внимательно выслушают и помогут. А времени у меня это не займет совсем. И стоимость этой замечательной услуги в разы меньше, чем участие в ярмарке. Наверно такая витрина не заменит ни выставку, ни виртуальный магазин, но служит отличным к ним дополнением.

В Москве пока магазинов, оказывающих подобные услуги, очень немного. Мы с подругой посчитали экономику и решились. Конечно заработки в этой нише не огромные, но и затраты на открытие вполне оказались по силам. И если я могу реализовывать свои работы одновременно с работами других мастеров, это хорошее подспорье.

И вот мы открыли «Чудесный магазинчик» в пяти минутах от метро Сокол. У нас можно снять маленькую полку всего от 350р в неделю, на ней можно сделать мини выставку своих украшений. Можно оформить ее на свой вкус, сделать подсветку, если нужно. У нас есть зеркало для примерки, тепло, чудесный продавец, которая все расскажет и покажет. Не надо тратить время на дорогу каждый раз, когда требуется встретиться с клиентом. Не надо заботиться об оформлении юридического лица, о рекламе. Мастер приезжает один раз, все привозит, расставляет, заключает договор. И все. Если у мастера есть красивые фотографии его работ, я с удовольствием выставлю их на наших страницах в соцсетях. У меня работает специалист по рекламе. Если фото нет, мы можем отснять все сами.

Это очень удобная форма сотрудничества для мастеров из регионов. Рынок в Москве огромный, многие мечтают продавать свои работы здесь. Теперь это очень просто, можно прислать все по почте. Конечно для тех, кто живет далеко, на одну — две недели арендовать полку не целесообразно, по этому мы предлагаем заключать договор минимум на полтора месяца.

Конечно свое дело — это не просто. Нужно осваивать очень много нового, быть и дизайнером, и копирайтером, и рекламным агентом, и промоутером, и фотографом, нужно разбираться в бухгалтерии и налогообложении, разрабатывать стратегию развития. И очень много общаться с самыми разными людьми. Зато это безумно интересно. А какие чудесные увлеченные к нам приходят авторы. Какие интересные они рассказывают истории из своей жизни. Сколько нового узнаешь практически каждый день. Какая удивительная энергия излучается от всех, кто все время находится в поиске нового, придумывает новые образы, пробует новые материалы и техники. За тот относительно небольшой отрезок времени, что мы открыли наш магазинчик, я увидела столько интересных людей, столько необыкновенных, удивительных творений. Познакомилась и с техникой создания мишек Тедди, и кукол, валяных, вязаных, шитых, из фарфора и полимерной глины, из меха и шерсти, проволоки и тряпочек, вручную плетеных кружев. Узнала, как и из чего делают ароматное мыло, как плести из лозы, делать украшения из смальты. Какой огромный творческий потенциал заложен в нашем народе. И очень хочется донести этот опыт и подарить эту радость от общения с такими творческими людьми всем вокруг.

Екатерина Минервина
Владелец магазина «Чудесный магазинчик на Соколе»

МенеджерПорталПубликацииистория успеха,магазин,Минервина Екатерина,публикации,хенд-мейд,Чудесный магазинчикИсторию развития своего бизнеса рассказывает Индивидуальный предприниматель Екатерина Минервина, Владелец магазина «Чудесный магазинчик на Соколе». Я - профессиональный дизайнер, окончила Строгановскую Академию. Всю жизнь занималась проектированием интерьеров. Пару лет назад увлеклась изготовлением украшений из кожи и натуральных камней. Когда украшений стало достаточно много, чтобы удовлетворить спрос не только всех друзей...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА