Историю создания и развития компании GARTEL рассказывает Мария Козычева, специалист по связям с общественностью компании GARTEL.

История успеха: Дмитрий Сметанин, компания GARTEL
История успеха: Дмитрий Сметанин, компания GARTEL

Основатель Atari, Inc. Нолан Бушнелл как-то сказал: «Самое важное — сделать хоть что-то для достижения успеха. И сделать это прямо сейчас. Это и есть главный секрет, несмотря на всю свою простоту».

Сейчас GARTEL — это успешная компания, предоставляющая услуги безлимитной связи на выгодных условиях. «GARTEL» уже 16 лет доверяет более 25.000 человек. Но как начиналась эта история??

Чтобы ответить Вам на этот вопрос, необходимо углубиться в историю компании. Итак, основателем компании является Дмитрий Сметанин. 19 августа 2003, имея только одну SIM-карту и домашний компьютер, Дмитрий регистрирует компанию с изначальным названием «Гарант-Телеком». В основу бренда “GARTEL” легла идея о продажах SIM-карт с корпоративными тарифами, с целью обеспечения контроля над подобной корпоративной системой связи и избежания неприятных ситуаций, когда один из участников не оплачивает тарифные услуги и тем самым доставляет неудобства остальным участникам системы, которые в итоге остаются без связи и с заблокированными номерами. Сам Дмитрий сталкивался с подобной ситуацией, поэтому решил не медлить и обезопасить остальных людей.

Первой рекламой для «Гарант-телеком» стала, на тот момент только появившаяся, рассылка по электронной почте. В то время такой вид рекламы хорошо работал и на заре распространения интернета, почти каждый становился потенциальным клиентом компании. Отвечал Дмитрий за все один, так как на этом этапе формирования компании у него не было ответственной квалифицированной команды, соответственно, множество звонков, приходящих за сутки, от заинтересованных людей, он обрабатывал сам.

Первую большую выручку руководитель «Гарант-Телеком» получил только в 2004 году от крупного корпоративного клиента. На тот момент Дмитрий преимущественно работал с юридическими лицами: до 2009 года в компании была градация 90% юридических и всего 10% физических лиц.

Федеральные операторы сотовой связи на тот момент вводили в обиход все новые опции и тарифы. Клиентская база компании «Гарант-Телеком» тоже активно продолжала расти. В этот момент она попадает в поле зрения крупных Федеральных операторов связи и перед Дмитрием открываются новые возможности и появляются первые договора.

В 2009 году активно начали появляться тарифы с отдельными безлимитными опциями, и тогда Дмитрий задумался про реорганизацию своей компании. Изначально «Гарант-Телеком» предлагал своим абонентам обычные тарифы с поминутной тарификацией звонков. Но уже в 2010 году к Дмитрию Сметанину проявляет интерес компания «Вымпелком», и руководители заключают первый договор о сотрудничестве. На смену старым тарифным планам пришли новые — полностью безлимитные. В связи с этим в 2010 году руководитель «Гарант-Телеком» делает крупный ребрендинг и название компании сократилось до ёмкого и запоминающегося “GARTEL”. И уже в настоящее время компания работает преимущественно с физическими лицами: 90% физических и 10% юридических лиц.

На сегодняшний день, компания “GARTEL” продолжает работать с «Билайн» на основании агентского договора. Компания Дмитрия Сметанина осуществляет абонентское обслуживание и продает разработанные ею безлимитные тарифные планы. Спустя годы движения к своей цели, компания Дмитрия стала «золотым» партнером «Билайна», имеет собственный колл-центр, офис в центре Москвы, команду для проверки баланса, простую линейку безлимитных тарифов, собственный биллинг и брендированные SIM-карты.

Дмитрий прекрасно понимал, что “GARTEL”, как и любой другой компании, необходимо расти и развиваться дальше. В связи с этим, в 2016 году на общем собрании было принято решение активно расширяться в регионы. На сегодняшний день оператор мобильной связи “GARTEL” присутствует в более чем 75 регионах нашей необъятной страны. Но это еще не конечная точка, в планах компании охватить все регионы, которые еще не задействованы. Возможно в будущем, мы увидим “GARTEL” и в других странах.

Генеральный директор компании “GARTEL” Дмитрий Сметанин был приглашен на ежегодную конференцию “WISE”, где был спикером и делился опытом, рассказывая свою историю успеха.

Так же, для привлечения абонентов, многие компании часто принимают решения снимать рекламные ролики, GARTEL не исключение. Вдохновившись фильмом «Время», появилась идея создания ролика. Основное внимание в видео уделяется тому, что время — это такая же валюта, как, например, и деньги, и является для человека самым ценным ресурсом. Созданный ролик был направлен на то, чтобы подчеркнуть исключительный имидж компании и показать, что полностью безлимитный “GARTEL” не лишает людей самого ценного для них — времени. Это является несомненным плюсом для компании и выделяет её на фоне других операторов сотовой связи.

«Обеспечить людей безлимитной связью на выгодных условиях, оградив их от непредвиденных расходов» — является основной целью компании “GARTEL”. Благодаря Дмитрию Сметанину, который в свое время решил действовать и не медлить, 26.000 человек могут наслаждаться абсолютно безлимитными тарифами компании «GARTEL». На истории успеха Дмитрия Сметанина можно сделать вывод, что если ты хочешь что-то изменить, то сейчас самое время. Надо действовать и тогда ты изменишь мир.

Мария Козычева
Специалист по связям с общественностью компании GARTEL

МенеджерПорталПубликацииGARTEL,история успеха,Козычева Мария,мобильная связь,Сметанин Дмитрий,сотовая связьИсторию создания и развития компании GARTEL рассказывает Мария Козычева, специалист по связям с общественностью компании GARTEL. Основатель Atari, Inc. Нолан Бушнелл как-то сказал: 'Самое важное — сделать хоть что-то для достижения успеха. И сделать это прямо сейчас. Это и есть главный секрет, несмотря на всю свою простоту'. Сейчас GARTEL — это...ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА